Любовь и дождь

Валери Жаклин
  Клип с романсом находится здесь:
  https://www.youtube.com/watch?v=gFFAfnO5bVc
  Автор музыки и исполнитель
  Александр Харадуров
               

                "Come over the hills and far with me,
                And be my love in the rain."
                A Line-Storm Song
                Robert Frost               

       
 
         (Для мужского голоса)

Небо серое, рваные тучи плывут,
Над землёй серый дождь рассыпая,
В дождевых облаках отыскала приют
Моя радость - любовь дождевая...

Потемнели снега, утекли в ручейках,
Обнажилась земля луговая,
А в твоих тёмно-серых бездонных глазах
Затаилась любовь дождевая...

До тебя не дойти, мне тебя не догнать,
Но дожди посильней разойдутся,
Я смогу ручейком до тебя добежать
И к тебе, чуть дыша, прикоснуться...

Твои губы дыханью любви дождевой
Отвечают волнением томным,
И дожди поцелуев над тёмной водой
Пузырьками вливаются в волны,

Заливают дворы дождевою водой,
В закоулках асфальт затопляют ...
И опять я судьбою сливаюсь с тобой,
Моя радость, любовь дождевая...

                *****
День весенний, и серое небо плывёт,
Надо мной серый дождь рассыпая,
И куда-то меня моё сердце зовёт,
А куда - я того сам не знаю...


(Женский вариант)
( последняя строка)

А куда - я того и не знаю...

(Третий катрен, третья строка)

Я смогу быстрой речкой к тебе прибежать

                11 апреля 2018 г.