Золотая любовь

Александр Снегирёв 2
  Выходя из душа,я посмотрел в зеркало на своё отражение. В принципе, я остался доволен увиденным.Но раз уж я сегодня собрался соблазнить тебя, то в образ нужно добавить ещё откровенности.Я перевязал полотенце на бедрах, спустив его пониже.Из-под верхнего края пушистой ткани выглядывали ягодицы, линия разделяющая их не,спускалась вниз, уводя взгляд за собой и будоража фантазию.
  Войдя в комнату, я опёрся рукой о косяк и посмотрел на тебя бл****им взглядом. Ты присвистнул от увиденного.
-Сань, классно выглядишь!
А я и не сомневался! Я знал про твою слабость к голым мужским попкам.
-Спасибо, Дим! Я хотел порадовать своего героя,-я искоса посмотрел на тебя. Ты реально глотал слюну, смотря на это великолепие.
-Иди ко мне, -ты прошептал,поглаживая член.
-Потерпи минутку, я окно открою.
 Окно-это предлог, я хотел протянуть время, ещё больше возбуждая тебя своим видом. Было бы слишком скучно и просто лечь под тебя.
 Свежий воздух ворвался в комнату.
-Ну же...-твой голос дрожал от возбуждения.
 Я локтями опёрся о подоконник чтобы посмотреть, что происходит на улице.Ничего интересного-машины,люди... Я спиной чувствовал твой похотливый взгляд, он прожигал меня насквозь. Интересно, насколько ещё хватит твоего терпения? А то мне уже надоело пялиться в окно. Я бы мог запрыгнуть к тебе в постель, но не хочу банальщиной портить встречу.Эх, надо было повязать узкое полотенце, тогда бы сейчас мне не пришлось так долго ждать, пока ты дойдёшь до кондиции...
 Внезапно я ощутил на спине твои руки и губы.Я выпрямился. Отвердевшие соски возбуждающие корябали спину.От елозиния развязался слабо заиянутый узел, и полотенце соскользнуло на пол.
-Шикарная ж**а,-присев на корточки, Дим смачно поцеловал аппетитные половинки.
 Встав, ты обнял меня сзади.Пальцы сжали сосок.Я закинув назад руку, обнял тебя за шею.Целуя губы,ты покручивал пальцами сосок.Полувставший член скользили по ягодицам, облизывая мокрой головкой края ложбинки. Когда пальцы сжали второй сосок, я взвыл от наслаждения.Соски-это моя эрогенная зона!Ты в пальцах мял и перекатывал горошины.Поцелуи стали требовательнее, пальцы сильнее сжимали соски, я от таких ласк был уже на взводе.
-Дим, пойдём в постельку,-я медленно облизал губы, смотря тебе в глаза.
 Взяв за руку, я повёл тебя к кровати, по дороге мы сумашедше целовались.
 Рухнули на ложе любви, я оказался сверху.Очень возбуждающие! По твоему телу я поцелуями спустился вниз, где на меня смотрела налитая головка.Языком я её личную. Потом ещё...и ещё...Затем я погрузил член в рот целиком.Снизу вверх я смотрел, как ты извивался и стонал в голос, когда я ласкал языком самую эрогенную часть члена.
-Кажется, я схожу с ума...-простонал ты, когда я увеличил темп.Мы, мужики, буквально плавимся от оральных ласк, возбуждает, когда член то выглядывает, то исчезает во рту партнёра.
 Вдруг ты резким движением снял мою голову с члена. Подтянул к своему, ты целовал мне губы и нежно шептал:
-Я люблю тебя...Сань, будь моим...-палец провалился в расщелину. -Будь моим, -нащупав анус, Дим принялся ласкать его пальцем, надавливая. -Будь...-палец провалился в горячее тугое лоно.
 В нашей паре нет чёткого разделения на актив-пассив,зачастую роль определялась лёжа в постели.Очень редко, но я всё же мечтал быть вые****ым тобой, хотелось почувствовать тебя внутри себя, ощутить силу и мощь твоего агрегата.
 Перекатившись через тебя, я встал на колени, оттопырив попку. Думай, что сегодняшней секс по твоему сценарию...Помяв половинки, ты их раздвинул. Взору открылся потрясающий вид тугого бутона. Язык коснулся колечка. Вылизывая розочку, ты старался раскрыть её сжатые лепестки. Я наслаждался танцев языка на моём анусе. Таней продолжался несколько минут.
 Знакомое шуршание заставило сердце забиться чаще.Я уже давно готов принять твой член...
 Ни с чем не сравнимое ощущение соприкасание твёрдого ствола и дырочки! Мечта любого актива-тугой анус и узкий тоннель.
 Сопротивляясь, бутон всё же раскрылся и впустил головку.Постепенно расширяя, ты продвигался внутрь. Все неприятные ощущения гасило возбуждение от присутствия тебя во мне.Фантастические ощущения-чувствовать в себе движения и близость любимого человека.Я готов был выть и кричать от нереального кайфа.Войдя в меня на полную, ты начал движения обратно. Взяв меня за бока, ты двигался вперёд-назад...вперёд-назад...размерчик у тебя ого-го!..вперёд-назад...
 Звонкий шлепок ладони по попке разбавлял монотонный звук е**и. Вперёд-назад...шлепок...вперёд-назад...
 Вдруг ты резко вышел из меня, перевернул на спину и закинув ноги себе на плечи, продолжил долбёжку. Твоя грудь блестела от пота, солнце запуталось в твоих волосах, отчего они прнобрели золотой оттенок.Это суперски возбуждает, когда е**т длинноволосый мужик, золотой по многим параметрам.
 Дим снял с плеча левую ногу, согнул её в колене и прижал к постели.Отшлёпанная с любовью попка приятно горела. Ты принялся бешено долбить мою ж**у. Глубже...сильнее...глубже...С каждым толчком золотые волосы разлетались и обжигали взгляд.
 Глубже...глубже...ещё...глубже...ещё...сильнее...
 До кульминации оставалось несколько секунд. Я взял член.
 Глубже...глубже...ещё...ещё...
-Диииииим...-реальность обрушилась на меня миллиардом разноцветнвх звёзд, пальцы испачкались спермой. Увидев, как член выплёвывает маленькими порциями белую жидкость, твой член запульсировал внутри меня.
 Когда конвульсии поутихли, ты без сил упал на меня. Отдышавшись, ты поцеловал меня.Усталые, перепачканные спермой -мы были самыми счвчтливыми людьми на планете.
 Ведь самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.Не правда ли?..