Малина

Светлана Зимина 2
Я люблю лежать на солнышке возле малины. В окно кухни за мной наблюдает бабка,

только что-то ее уже давно не видно, забыла она что ли про меня, и на крыльцо не

выходит. Но вот, вот, кажется идет. - Пушок, Пушок, Пушок, - послышались ее

позывные. - Иду, бегу, - кричал я в ответ, спускаясь кубарем с лестницы, хоть я

уже научился преодолевать ее правильно, но от волнения и долгого ожидания, я

заторопился, и получилось как раньше, когда я только-только к ней привыкал. Быстро,

пулей в крыльцо. Что такое, что за запахи? Подпольем пахнет, и ведра кругом. Ага,

они опять были в подполье, потому за мной так долго не выходили, они картошку

перебирали, а потом вытаскивали ее на солнышко закалять, для посадки готовят,ага.

Ну что же, ладно, картошка-то земелькой пахнет, все лучше чем на улице, вот я им

подсуроплю ужо, будут знать, как меня обижать. А, я, ведь обиделся на них! Только

я немножко пообижаюсь, для вида, долго не могу, как мне без них, а им без меня.

Чего ведь только в жизни не бывает, а на обиженных воду говорят возят. Придет

время они и меня когда-нибудь в подполье возьмут, уж я там побегаю, оно такое же

большое как дом, только там темно и полов нет, как  на улице, земля одна, а пока

я возле малины, на солнышке полежу.