39. Напутствие

Скобелев
«Убивать непозволительно, но истреблять неприятеля на войне и законно, и достойно похвалы; поэтому отличившиеся в бранях удостаиваются великих почестей, и им воздвигаются памятники, возвещающие об их заслугах» Святитель Афанасий Великий

Нельзя  в бездействии, трусливо
На богохульников взирать,
Доколе проклинать лишь будем
Нас изживающую власть!

Около полу миллиарда*
Душ русских извела она…
Кровь малых сих: сестер и братьев,
Непротивления - цена!

Прощать врагов должны мы личных,
Но не дозволил Бог прощать,
Нам торжников неисцелимых:
Русь изувечившую тать!

Бога Христа и Церковь Матерь,
Кто в капищах своих хулит,
Тех Дух Святой повелевает
С земли христьянской отженить!

И в этом «пастыри» Иуды
Не в силах Русским помешать,
Призыв их к ложному смиренью,
Долг Веры не велит принять!

Кто меч принес на Русь Святую,
Тот побиен будет мечем,
Менялы, трутни, русофобы,
Смиритесь вас «зачистка» ждет!!!

2003 г.

Слово святителя Филарета Московского в неделю 19-ю по Пятдесятнице

«Любите враги ваша и благотворите» (Лк 6:35):

«…Удерживать мстительный удар, но не простирать руки для помощи, проливать с языка сладкую лесть и носить желчь во внутренности сердца не значит любить врагов. Любовь есть живое и деятельное участие в благосостоянии другого. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его (Рим 12:20). Вот образ истинной любви! Не называйте себя напрасно — готовыми к услугам вашего соперника, — будьте такими в самом деле. Говорите к нему сердцем и подтверждайте ваши уверения делами. Вкрадывайтесь нечувствительно в душу его, употребите сию благочестивую хитрость, дабы отнять у него желание делать зло, дабы возвратить невинность и спокойствие сердцу возмущенному злобою. Любите враги ваша и благотворите!
Но как можно любить тех, в которых мы ничего не видим, кроме коварства и злобы? Конечно, мы не можем любить зла, да и кто сего требует? Чувствуйте все омерзение к порокам, какое они заслуживают, — этого не запрещают, но еще требуют; только не смешивайте их с самими людьми, в которых замечаете их: отделив оные, вы еще найдете в них то, что достойно любви вашей. Сколько бы ни казалось неестественным любить врага — разве менее противно природе ненавидеть человека?
…Какое жалкое состояние — платить ненавистию за ненависть, обидою за обиду! Чтo если враг сильнее тебя?.. К чему тогда послужит твоя любомстительность? Разве к ускорению твоей погибели? И при равных силах чего ожидать, если не взаимного падения и бедствия? Наконец, хотя бы он был и не в состоянии противостоять тебе — разве менее страшны тайные ковы, нежели открытое нападение? А терзающие заботы, а ухищрения, а замыслы, а предприятия, обращающиеся на собственный вред, а мучительные мысли даже о невозможной удаче своей, и еще мучительнейшие — о удаче противника, и наконец самые удачи, сопровождаемые самыми великими угрызениями совести, а иногда всеобщим презрением? Ах, сколько терзаний для сердца ненавидящего — оно есть ад на земле, пламя геенское!
Что же остается нам для отвращения сих самопроизвольных мучений? Предаться Богу и ответствовать на ненависть любовью, на коварство простотою, на злоумышления доброжелательством, на укоризны полезными советами, на обиды благотворениями, на проклятие молитвами. Вот истинные оружия против врага! Делая это, по выражению великого Апостола, …ты собираешь на его голову горящие угли (Рим 12:20). Сколько бы он ни был жесток и окаменен — твоя кротость поразит нечувствительное сердце, заставит раскаяться в нанесенных тебе оскорблениях. Она обращает гнев его на него самого — стыд сжигает его. Таким образом любовь ко врагу не только служит средством к твоему спокойствию, но и сильным для него наставлением; ты вступаешь тогда в некоторый род апостольства и делаешься оружием его обращения к добродетели!
…Почто же мы теряем из виду столь великое преимущество, которое можем иметь над нашими врагами? Мы смотрим в увеличительное стекло на малейшие невыгоды, от них претерпеваемые. Не требует ли благоразумие взирать на все с той стороны, которая нам более полезна, а менее огорчительна? Злословят? Благодарите нескромного врага вашего: вы узнаете способ исправить погрешности, которых лучшие друзья вам бы не показали. Бесчестят, лишают доброго имени? Будьте спокойны; какой вред для солнца, если какой безумец скажет, что оно мрачно? Так, если неблагонамеренные находят в вашей добродетели пятна, которых она не имеет, это их, а не ваше бесчестие. Лишают имения? Нет нужды, если не считали его собственным, но если и иначе думали, то имеете случай узнать истину. Лишают детей, друзей? Сохраните добродетель, и вы соединитесь в вечности; иначе вы и сами для себя потеряны. Угнетают, гонят? Господня земля, и исполнение ея (Пс 23:1). Гонения человеческие только приближают к царству Божию. Блажени изгнани правды ради, яко тех есть царство небесное (Мф 5:10). Угрожают смертию? Не бойтесь! Жизнь и смерть в одной руке; а кто живет Христу, для того смерть есть приобретение (Флп 1: 21).
Если эти размышления не убеждают вас взирать на врагов ваших без смятения и гнева, взгляните на Голгофу, где небесная премудрость от невежества, невинность от адского преступления, Творец от твари, Господь Спаситель от врагов погибших страждет и умирает. Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша». Аминь.
---------------------
* в Советии с 1920-го года, после легализации абортов Лениным, по сегодняшний день официально абортированно более 250.000.000 человек... а сколько неофициально, и это не считая всего остального! Не ужасает?


«Война ведется за выбор основных путей человеческого духа. Поработится ли вновь, и уже окончательно, ныне полусвободное племя, называвшее себя племенем Слова - слОвяне!, но издревле понесшее знак рабий и знаменательно переименованное (немцами) в племя рабов слАвяне! (Слав - Slave - Slavi – Sclavi – Sclaven - невольник, раб), и послужит ли новым слоем удобрения для западной «культуры», подобно безчисленным своим предкам, стертым с лица земли паразитическою кровожадностью некогда сильнейшего в борьбе за существование вида? или скажет, наконец, СЛОВЯНСТВО свое доныне несказанное СЛОВО?!» В.Ф. Эрн

(По мотивам исторической повести Николая Гоголя «Тарас Бульба»)

Хочу сказать я Вам друзья панове,
Что есть такое - братский наш союз,
Вы слышали в преданьях славных предков
В какой чести была у всех - Христова Русь!

Латынцы ее грозный меч знавали!
С Царьграда златицы духовные брала
И были города пышны и храмы,
И княжили свои в ней - Русские Князья!

Все взяли басурмане, все пропало,
Вдовицей стала Русь, осиротели мы...
В такое время смутное мы с вами
На братство руки подали свои!

Нет крепче уз священных православных,
Экклесии мы верные сыны!
В ней наша мощь, спасительная благость
На камне Веры строим дом свой мы!

Детей в любви растят и человек, и зверь,
Но не о том к Вам речь держу родные,
Ведь породниться по душам, не по крови
Способны Соборяне лишь одни!

Случалось на чужбине пропадать,
Вроде такие же под Богом ходят люди,
Разговоришься с кем-нибудь, бывало по душам
И чувствуешь ни те, не наши они духом!

Нет! так любить, как русская душа,
Любить не то, чтобы умом или рассудком,
А всем чем дал Господь, всей полнотой своей,
Не сможет, нет! Так полюбить не русский духом!

Да знаю, развелось в земле нашей подлО,
Друг друга продают, как скот на бойком рынке,
Перенимают латынян, поганый нрав и быт,
Все русское хуля, гнушаясь всем святым...

И думают, лишь только, чтоб при них
Осталися стога хлебов и скирды,
Да табуны коней, да звон монет златых,
Да были б целы в погребах меды запечатные их...

Чужого короля, да и не короля,
А милость иноземного - лукавого магната,
Который в морду бьет их чёботом своим
Для них дороже и милей любого братства…

Ну даже у последнего из них, каков ни есть,
Хоть очернился весь в безмерных согрешеньях
И у него поверьте, тоже все же есть
В душе крупица русской - православной веры!

Когда-нибудь она вновь оживет,
Пробудится предсмертным покаяньем,
Ударится он горемычный об полы главой
Готовый в муках искупить жизнь подлую, несчастный…

Да, ведают враги, чем русские сильны:
Соборным Духом, Верой Православной
И всеми силами хотят нас распудить
В соблазн ввести, рассорить, ополячить!

Не сокрушить лукавым нас, не разобщить!
Еще раз братцы Вам, я это повторяю,
Нас во Христе не доведется им сломить,
На то мышей натур, не хватит их поганых!

2001 г.

P.S.
«Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымется из Русской земли свой Царь, и не будет в мiре силы, которая бы не покорилась ему!» Тарас Бульба



«Вся история человечества состоит в том, что в разные эпохи и в разных обществах лучшие люди гибли, насилуемые худшими, причем это продолжалось до тех пор, пока лучшие не решились дать худшим планомерный и организованный отпор!» И.А.Ильин

Не могут жить мирно «венед» и «романец»,
Братолюбивых завистники жалят,
Искусен род Дана в потомственном зле
Ждет гибель его в Православной земле!

На аспида в русских былинах с мечем,
Шел Муромский витязь, священный герой,
Безстрашно, хазарскую нечисть карал,
Главы огнесмрадные лихо срубал!

Но множилось в мiре лукавое зло,
В «Риме отпавшем» оно расцвело,
Духовно приявших змеиную кровь,
Страшила Руси вохристившейся мощь!

Стремясь верховенствовать в русской земле,
Нахрапом спешили слОвян одолеть,
«Хряком тевтонским» врубались в снега,
Но варваров западных кара ждала!

Святой Александр на праведный бой,
Народ просвещенный повел за собой,
Обоженность в сонме христьянских сердец,
Пылала, даруя всем павшим венец!

На озере Чудском схлестнулись они,
Посланники папства и Богасыны,
Пришедших с мечем, меч слОвянский сметал,
Сокрыла вода лиц поганых - оскал...

Века пролетали один за другим,
На Русь ополчалися часто враги…
За год ладной жизни в любви со Христом,
Два года она насмерть билась со злом!

Кто знает о сем и в сердцах поменёт,
Сколь крови пролил Православный Народ!
За Веру, Отечество, «други свои»,
Во брани святые слагая главы...

К несвойскому тяга прервала полет,
Руси не имперской, а Божьей – Святой!
С реформы петровской, уж так повелось,
СлОвян - Русаков «поучает» Бирон…

Народ стародавний, чуть еле живой,
Сегодня не помнит сродства своего,
Вне Церкви, одемокраченный пал,
Урок Византийский беснуясь попрал!

Он же гласит: - «Огнь Любви не гаси,
Единство Соборное чти и храни,
Гонителям личным грехи отпущай,
Но ворогов Божьих нещадно карай!

Избрав финикийскую сущность они,
Все множат лихие свои барыши,
Есть в слове БОГ-ад-ство, утраченный смысл,
И тот обезумел, кто это забыл!»

Друзей нет у русских, лишь армия, флот,
Способны стать силой, что сможет помочь,
Руси свободиться от рабских оков:
Столетнего ига убийц и пройдох!

Приходит к концу царефобии срок,
Мы слышим сбирает всех избранных Бог!
Соборно осталось нам слиться в полки,
Изгнать тать и Царство свое обрести!

2002 - 2017 г.

P.S.
Всех убиенных помяни Россия, егда приидеши во Царствие свое! Аминь

«Остатки восточного православия сейчас сконцентрированы в славянских странах Восточной Европы. Чтобы понять, какому насилию подвергались православные, как со стороны мусульман, так и со стороны западных христиан, подумайте о том, что во всех основных западноевропейских языках слово «раб» – «slave» происходит от слова «Slav» – «славянин». Славянские страны всегда были источником рабов для Западной Европы и для мусульман. «История Крестовых походов»  Дж.В.Смит

«Бог любит добродушный мир, и Бог же благословляет праведную брань. Ибо с тех пор как есть на земле немирные люди, мира нельзя иметь без помощи военной. Честный и благонадежный мир большею частью надобно завоевать. И для сохранения приобретенного мира надобно, чтобы сам победитель не позволял заржаветь своему оружию»; «война – страшное дело для тех, которые предпринимают ее без нужды, без правды, с жаждою корысти или преобладания, превратившейся в жажду крови. На них лежит тяжкая ответственность за кровь и бедствия своих и чужих. Но война – священное дело для тех, которые принимают ее по необходимости – в защиту правды, веры, отечества» святитель Филарет Московский




Св. благоверный князь Александр Невский был при жизни одним из основоположников России, своей жизнью он как бы благословляет путь праведного ей служения. Исцеления бывшие у его гроба, совпадают с годами бедствий. В годы испытаний Св. Александр всегда был предстателем и защитником Руси. И теперь, в годы новых бедствий, он не оставляет России, как и не прекращаются моления к нему о предстательстве и защите. Но в страшный час России эти моленья горячей и прошения их значительней, чем в годы мира и благополучия.
Подними дух браннолюбный!

Наш святой, подвижник - воин, благоверный христьянин*,
От латынского тевтонства Русь Святую защитил!
Не страшился окаянных, правдой Божьей был силен,
За Христом ты шел по Жизни, Пресвятым Царем ведом!

Вразумлялся словом Божьим, верой Истине служа,
Чтил всем сердцем Всеблагого, огнь святой в душе стяжав.
Испытал немало скорби, от проклятых папских слуг,
Не сломили, искушая твой великий Русский Дух!

Стойко вынес испытанья, Русь с Экклесией сберег,
Своим ближним православным помогал, служа, как мог,
Преклоняем, пред тобою непокрытые главы…
И с молитвою, от сердца, просим - русских защити!               

Демократия столетье извращает наш уклад,
Разрушая храмы в душах, Дух Святой хулит она,
Много слуг у ней безбожных, утопистов и проныр
Избирательным кульбитом мразь до власти допустив!

Спит народ словяноросский, вне Христа он побежден
Шайкой Шейлоков триклятых, в запустенье дом его,
Благоверный Александр молим истово тебя,
Помоги собраться с силой против сих исчадий зла!

Упроси Царя царящих, чтобы мудрость даровал
В покаянии Соборно, яко люд к Нему припал
И всем миром православным Всеблагого умолил,
Чтобы грех цареубийства**, богоборчества простил!

Созови в дружину верных, возглавь воинство свое,
Призови всех православных долг исполнить крестный свой,
Подними дух браннолюбный, поведи на правый бой,
Русский князь - Победоносец, христолюбец наш святой! Аминь

7.05.1997

-----------------------------
* Завет Св. Александра говорит, что защита Родины и труд для нее, если он совершается во Имя Божие - есть исполнение Божией воли. В нем и через него мы видим благословение мiрского и государственного пути и приятие жизни. Его жизненный путь не есть отвержение аскетических, монашеских путей, но лишь свидетельство многообразия путей спасения, в зависимости от личного дара и призвания, как и свидетельство того, что среди этих путей есть путь служения Отечеству.

Его жизнь - обличение тех, кто сам не становясь на трудный и великий путь монашества, пренебрежительно отвергает государственное служение Родине, как служение не совместимое с религиозным деланием, кто проповедует дурную отрешенность от мiрских дел. Св. Александр шел путем мiрского служения, через все его трудности, через все искушения и грехи, связанные с мiром, но он в сонме праведных, в едином Духе с теми, кто достиг святости подвижничеством в пустыне. Пример его жизни говорит, что постоянное памятование о Боге, подвигло его не на бездействие и не на забвение России, но, что наоборот, именно в Вере и в
Церкви - он черпал силу для своего государственного труда.
 
Пример его жизни говорит далее, что только самоотвержение и жертвенный подвиг отдачи себя - своему служению могут принести подлинные плоды, что и мiрское делание требует подвижничества (аскетизма); и это стремление не противоречит Писанию и не уклоняется от учения Церкви в стремлении создать свою Страну на вечных истинах Церковного учения. Его пример зовет к бодрости, ясности, к пламенности Духа, к подлинному реализму в жизни духовной и земной, к непоколебимой Вере и  неустрашимой твердости в борьбе со злом!

** «Лаодикийский! - «народоправческий», если подстрочно перевести это слово с греческого. Разве не ясно выражено теперь во всём свете стремление к установлению «народоправчества», как последнего слова науки государственного права, взамен христианских монархий и царей, якобы отживших свой век и не удовлетворяющих принципу гражданской свободы? Не сегодня – завтра, в день ведомый Богу, отнимется «держай» (Православный Царь), и всемирная «Лаодикия», во всей её безбожной необузданности, возглавится «зверем из бездны». - Сергий Нилус (1907 г.)



«А наемник  видит волка грядуща и бегает, и приидет волк и распудит овцы. А
пастырь добрый не бежит, а отдаст жизнь свою за овец своих» Св.Писание

Погибаем в разделенье - разобщились мы...
Мало пастырей осталось любящих, как Ты!
Бури нас одолевают кто нас защитит,
Кто согреет, обласкает, как детей родных.

Сбились мы с пути спасенья, забрели в леса,
Там нас рвет поодиночке волчая сворня,
Мы больны духовной порчей, омертвясь в грехах
Выйти из лесу не в силах в вольные луга.

На распутиях распутно жизнь свою ведем,
Обезумев примеряем шкуры ворогов,
Коли быть в лесу дремучем с ними сообща
Нужно волком стать матерым ближних в клочья рвя.

Погибаем в разделенье - разобщились мы...
Мало пастырей осталось любящих, как Ты!
Преподобный Отче Сергий - ты нас собери
На матеру, хищну стаю - Русских ополчи!

1998 г.

P.S.
Из всех слав возданных Преподобному Сергию Радонежскому при жизни и по смерти, первая - собиратель Русских душ. Гнет, как известно, разъедает и нравственность. Это рабство, налагающееся на рабство: из меня сделали раба, и я порабощу в себе вольную личность, стану помыкать ею, как помыкают мною. При нравственной разрухе народ ближе всего к своей гибели, в нем точно надламывается спинной хребет и теряется опорный остов. Исцеление в таких случаях подобно Чуду, в котором участвуют и земные и небесные Силы. В.О. Ключевский



Святитель Димитрий Ростовский, разъясняя учение Нагорной проповеди о любви к врагам, пишет: «Не думай, слушатель мой, чтобы я повторил слова эти о тех врагах, которые воюют с нашим христианским отечеством и враждуют против нашей благочестивой веры… Тех не только нельзя любить, но даже необходимо выступать войной против них, полагая душу свою за христианское царство и целость Церкви!»

«Коллективная оборона защищает каждого в отдельности. Индивидуальная оборона губит каждого.» Миямото Мусаси

Очистить свой Дом, от поганых должны,
От всех кто богатство взыскуя
В лукавстве - овечии шкуры надев,
Суть ворогов Божия Духа!

В химерах безбожных умы помрачил,
«Конь лжи» оседлав вскачь пустился
К расколу привел Триединую Русь
Губя православные души.

Не сея стригущих кабальный гешефт
В рабов обратив православных...
«Мессию» в потемках священного ждет,
Врагов Божьих тайных и явных.

От сих лихоимцев народ замертвел
Рекламой греха - развращенный,    
Безжалостна тактика Шейлоков псов,
Под игом их русские стонут…

Коль в душах соборности нету в борьбе,
То как же нам сладить с волками,
Которые тело Священной Руси
Сто лет как глумливо терзают...



«Живите мирно не только с друзьями, но и с врагами, но только со своими врагами, а не с врагами Божиими». Св. Феодосий Печерский

«Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша. Аминь». святитель Филарет Митрополит Московский

Много нас - Духом Святым окрыленных!
Черпаем мудрость в Писанье Святом
В Церкви Соборной дорогою узкой
За Всеблагим ко спасенью идем!

В смутное время молитвой в приходах
Друг друга сеняем и честным крестом,
Нас окружает противник лукавый
С духами падшими сечу ведем.

Лад экклестичный общин возрождаем
Святой Триединнице службу несем,
Аскезу Науку наук постигаем,
Так учит весь опыт в преданье отцов!

Ворогов личных, смиренно прощаем,
Несчастные в зле непотребства творят…
Гнушаясь, скорбим о врагах православья,
Свободны мы в выборе Бог им судья...

Но тех, кто Отечество наше бесчестит,
Лишенья слОвянам столетье несет,
Нещадно разить супостатов сих будем,
И ныне и присно во веки веков!

В Экклесии в войско сбираясь любовью
Выходим на брань за поруганный край,
Хоругвии наши святые знамена
Соборно низвергнем убивших Царя!

P.S.
«Станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать миру; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие». (Еф. 6: 14–17).




«Отправляясь на бой с супостатами, подобает остерегаться всех недобрых слов и дел, направить мысль свою к Богу и молитву сотворить и сражаться в ясном сознании, ибо помощь дается от Бога светлым сердцам. Не от большей силы победа в бою, а в Боге крепость» св. равноапостольный Мефодий

Православия сыны во Христе мы - «соль земли»!
Узкий путь в борьбе со злом, братцы сообща пройдем,
Приходскую Жизнь общин, единяясь возродим
От путинской власти - пропадом пропащей!

Непартийно по Руси, дружно соберем полки,
Верноподданных Христа призовем на службу мы.
Телом стать одним в любви - Православные должны,
Ближним помогая, молитвой вдохновляясь!

Нивы свои вспашем, селами засадим,
Делателей мало, но не унывая рук не покладая
Силой укрепимся в вере возрастая
Возродим всем миром житницу Россию!

Запеклась иссохлась, Русь от лап бесовских,
Свободим, окрестим вновь тебя родимая,
Наша необъятная, Богом дарованная
Русская земелюшка - Божия Россеюшка!



«Приидите вси Рустии собори и благообразнии вернии народи, страшнии воини! Стецемся вкупе во святую Божию Церковь и помолимся Царю Небесному. Уже нам прииде время прославити Господа, той бо одоление на паганыя враги. Уже бо приходит конечное житие наше, станем, братие, противу полков поганых, не убоимся часа смертного, поборника имомы от Девы рождшагося Господа! Дерзайте убо, дерзайте вернии мужие, воспоем уже вкупе
страстотерпческое страдание, дерзайте убо, дерзайте Люди Божии, свыше бо зрите помощь Божию, ибо той победим враги, яко Всесилен! Аминь»

Побратейнички родные - благоверные друзья,
Демократнутых башкою ждет печальная судьба!
Мы ж на Бога уповая в брани смертной со грехом,
Укрепляясь и мужая, Царство Горнее найдем!

Тяжко будет враг не дремлет: Люцифер - лукавый змей,
С войском тати демократов ополчился на весь свет...
В злобе лютой к православным, грозно выстроив полки,
Век лютуют по России бесноватые скоты!

Помолясь в ряды сомкнемся с вами Цель у нас одна -
Чтобы в Церкви Православной во Христе зло изживать!
Общежитную Россию мы трудами оживим,
Нивы наши вспашем дружно - от плевел освободим!
               
Стать примером - долг наш крестный! Делом - слово подкрепим,
В службе ближним братьям нашим, Дух Соборный возродим.
Всюду нечисть истребляя, ратуя со всем лихим,
Храм Творцу построив в душах, Православье отстоим!

Во единстве наша сила, во Христе мы – соль земли,
И никто не сможет нашу Церковь Матушку сломить!
Побратейнички родные, православные друзья,
Землю предков Русь Святую, воскресим - любя Творца!

1999 - 14.04.2017



«Истинный ратник Христов тот, кто кроме оружия земного имеет и оружие Божие – веру живую, упование твердое, любовь нелицемерную к правде и смирение христианское». Святитель Иннокентий Херсонский

(По мотивам произведения незабвенного А. Григорьева)

Пускай не нам почить от дел
В день вожделенного покоя –
Священный Меч нам дан в удел,
Предуготованным для боя.

И бой, кровавый, смертный бой
Не утомит сынов избранья;
Во брани падших ждет покой
В святом краю обетованья!

Дорогой узкой мы идем,
Гонимы бешенными псами,
Но указующим столпом
Спаситель - Сам идет пред нами.

Иисусе с нами  - Он живет,
Он крепче каменной твердыни,
Несокрушим Его оплот
В сердцах носителей Святыни.

Мы ту Святыню пронесли
Под игом рабства и плененья –
Мы с Нею долгий путь прошли
Руси, желая воскрешенья!

И в бой, кровавый, смертный бой
Готовимся вступить с врагами:
Святыню мы несем с собой –
И поднимаем Меч Господний!