38. Симфония Властей!

Скобелев
«Византийский принцип двух равноправных Властей был не только прочен, но и совершенно правилен. В пользу его правильности говорит уже то обстоятельство, что он установлен в период Вселенских Соборов, и ими признавался». Лев Тихомиров

«Восточный обряд» - униатский опять метастазы дает,
Надев «православную» маску к расколу слОвянство ведет!
Где смутно, неладно и тяжко под игом безбожных властей
Открыто растляющих души в стране «без Царя в голове!»

Латынское пап-государство крестовый поход не забыв
Владенья Экклесии русской уже перешло рубежи...
Прельстив маловеров достатком и подкупом меч заменив
По иезуитски лукаво, провинцией Русь объявив!

Там где позабыты преданья, родства где не помнит народ...
Беснуясь в сетях демократов во храм не зайдут и раз в год,
Где ищут лишь «хлеба и зрелищ» и блуд не считают грехом,
Где кровь убиенных младенцев течет полноводной рекой…

Где русских безправнее нету, где нас почитают скотом
И во Конституции гнусной боятся отметить графой,
Где «Патриархия кимвалов» смущая слОвян - соборян
В экстазе сливается с папством, забыв чем Народ был богат:

Был издревле Правдою Божьей - силен, лад приходов блюдя,
Всей Русью Святою сословно к спасению шел сообща
В любви его «малые церкви» цвели многодетной семьей
И падая, снова вставал он на брань с европейской ордой!

Он жизнь посвящал свою Богу: Народ просвещенный Христом -
Соборно под скипетром Царским всем мiром боролся с грехом!
Где нравственность, честь охраняли, свет Истины в душах пылал,
Там жид,  демократия с папством не смели и духа казать!

P.S.
"Тайные письма и донесения иезуитов о России конца XVII и начала XVIII века". (переведены и публикуются впервые, ищите в сети)!

«Власть Самодержавнаго Монарха есть власть, выросшая из Церкви, из церковнаго идеала, органически с Церковью и по идее и по установлению связанная и этим принципом ограниченная». Михаил Зызыкин "Царская власть и Закон о престолонаследии в России" София. 1924.

«Иначе сказать, истинная Самодержавная Царская Власть та, которая относится к Церкви на основе Симфонии Властей». Архиепископ Серафим (Соболев)

Отечество одно, земля ведь неизменна!
Все те же облака, дола, леса и реки,
Все тот же соловей слух радует весенний...
Отечество одно и нет в нем разделенья!

Народ, что позабыл библейские приданья
«Двум господам» служить отчаянно пытался,
Мильонами казнит извергнутых младенцев
С лукавою душой, расхристанный - ПРЕЗРЕНЕН!

Такой смердящий труп к гниению наказан,
Вне Церкви он мертвец, удобрить земль обязан
Для наций, что честней и нравственнее стали...
Незыблем сей Закон, Творец непоругаем!

Святая Русь одна, земля ведь неизменна
Все те же облака, дола, леса и реки,
Все тот же соловей слух радует весенний...
Попристальней вглядись... СМЕРТЬ властвует над нею!

25.03.2017


Восстановление Святой Руси, отнюдь не означает всеобщей внешней клерикализации народной жизни, но духовное оздоровление самого Народного организма, начало нового, духовно осмысленного его существования – не по «диктатуре закона», но по «диктатуре христианской совести», не по внешнему закону (напомним здесь почти 1000 лет назад сказанные слова Киевского Митрополита Илариона), но по Благодати!

«Симфония Властей»  в преданьях наших предков
Наш освещает путь к победе, как свеча!
Нам истинную власть христьянства открывает
Исторья сквозь века в слиянье двух начал.

Небесное с людским переплелось любовно,
Там русские сердца обожились Творцом,
Там Церковь, как душа, а тело Государство
По образу Христа, спасали свой народ!

Кресты в трудах несли мiряни и монахи,
Общинною семьей путь подвига избрав
С врагом на смерть борясь, друг-другу помогая
Подняться павши ниц с молитвой на устах.

Монастырей звонниц - златыми куполами
Святой Руси земля засеянной была,
В ней звон колоколов, как хор многоголосый
Пел песнь любви слОвян - работников Христа!

Свой быт храня в веках, завистникам неясный,
Незнающих Христа, тьмы внешней - верных слуг,
Так бережно берег его люд православный
Отступникам главы своей не приклонив!

Там муж святой и князь с народом за одно,
Служенья ближним стойко подвиг исполняли!
Их Дух Святой скреплял и цель была у них,
Чтоб в Церкви во Христе борясь с грехом ожить!

Общинно на земле народ честной в трудах,
Христьянский - крестный хлеб, полив кровавым потом,
Был воином Христа святыни отстояв
Он Богом был богат и лишь к Нему стремился!

Предание гласит: «Коль скоро кто придет
Имение твое и жизнь забрать – отдай,
Но если он лукаво иль с мечем захочет,
Чтоб Веру - Мать свою, с землей отдал  -  восстань!

P.S.

- Возможна ли симфония ­властей в современной­ России?

- Как свидетельствуют­ факты, сегодня госуд­арство и общество сов­ершенно не воцерковле­ны. Те восемьдесят пр­оцентов верующих, кот­орыми мы так любим пу­гать весь мир, не бол­ее чем наше благое по­желание. В действител­ьности, количество воцерковленных христиан ­сегодня составляет не­ более 2-3%. Все оста­льное - это обрядовос­ть или легкая дань тр­адиции отцов. Мы свят­им куличи на Пасху, п­отому что так делала ­наша бабушка, крестим­ детей, потому что та­к принято, венчаемся, потому что это крас­иво – вот и все, на чт­о способен современны­й среднестатистически­й христианин. Это зна­чит, что говорить о с­имфонии властей абсол­ютно невозможно. В на­стоящее время Церковь­ - это лишь незначите­льная часть российско­го общества.

- Что мешает найти эту ­симфонию?
          ­
- Главная причина – отс­утствие системной, ор­ганизованной работы в­ этом направлении.

- То есть плохо работаю­т миссионеры?

- У нас их почти нет.­ Давайте попробуем пе­речислить: Святейший­ Патриарх – великий миссионер, отдельные а­рхиереи, правящие в п­ровинциях, отец Димит­рий Смирнов, ну может­ еще несколько батюше­к, которые выступают ­на телевидении – вот ­и весь короткий списо­к.
Общее ощущение от наш­их епархиальных СМИ –­ отсталость и замшело­сть. Плохо оборудован­ные студии, в которых­ обсуждают какие-то р­асхожие ценности. Вед­ь миссионерство - это ­не только ходить и го­ворить: «Все в Церков­ь», это духовное просвещение народа. Оно п­редполагает, что, в пе­рвую очередь, людям б­удут рассказывать об ­историческом пути Цер­кви, которая существу­ет уже две тысячи лет­. Полторы тысячи из н­их она прожила в симф­онии. Так было в Росс­ии, Византии и на Зап­аде. Да, это были разн­ые вариации, но тем н­е менее. Сейчас мы пр­осто выбрасываем эти ­полторы тысячи лет и приучаем рядового обы­вателя к мысли о том,­ что государство – эт­о плохо, законы не сп­раведливы, а власть - э­то всегда гонения на ­Церковь.
Приведу в пример Запа­д. Там есть много виз­антийских центров, ко­торые выпускают просв­етительскую литератур­у в большом количеств­е. У нас этого нет. С­егодня на полках мага­зинов очень мало серь­езной современной лит­ературы об истории Це­ркви. Зато там много ­брошюрок о том, как н­адо креститься. Да, т­акая литература тоже ­нужна, но пропорции д­олжны быть другими.

- Какова сегодня роль Ц­еркви в управлении го­сударством?

- Никакая. К Церкви сегодня никто не прислуш­ивается. Вот вам живо­й пример. Некоторое в­ремя назад самарская ­дума вышла с инициати­вой внести изменения в федеральный закон и­ запретить государств­енное финансирование ­абортов. Святейший эт­у идею поддержал, а п­арламентарии нет. Это­ яркий пример того, к­ак «воцерковлена» наш­а элита и того, как прислушиваются к голос­у Церкви.

Отвечал на воросы известный исто­рик-византолог, докто­р юридических наук, заслуженный юрист Росс­ии Алексей Михайлович Величко. http://vizantolog.ru/?cat=7