рай открыт для всех

Джонни Доб
Осень наступила весной. Она никогда не покинет меня. Она говорит о любви, но швыряет камнями.
И я вырыл в тетради окоп. На повторе один и тот же день. Среди людей чувствую себя ещё более
одиноким. И на твои проблемы плевать, если ты спятил. Психиатр мои стихи не читал. Твои черты
повсюду. Какого чёрта я помню то, чего не желаю? И куда убежать от тоски? Я хочу творить и писать,
пускай вы и не видите смысла. Наверное, я ненормальный, мне так не единожды уже говорили, но вас
тоже кто-то осудит, пускай это буду не я. Любовь денежными суммами не измеряется. Я знаю про отсутствие
рифм и таланта. "Я не пишу стихи и ненавижу каждого из вас" – так говорил великий Рома Альфаро. У меня
переизбыток грусти, а на балансе радости пусто. И я не знаю, куда иду. Не хочу больше ни к кому, потому
что всё рано или поздно разрушится. Если настроение скудное, то не важно, что за окном. Под кожей происходят
неясные вещи. Вечное сияние чистого разума. Любовь – это трещина. Я буду писать эту чушь, завидуя вам.
Отсуствие смысла во всём. Наш чай давно остыл. Я просто молча уйду. И не скажу, почему. Я пойму всё сам и
не буду обиды держать. Обида всегда лежала только на мне. Я никого не могу устроить, умею только расстраивать.
В любом случае кому-то ты понравишься таким, какой ты есть. Всё наладится, но мне в это почему-то не верится.
Просто время ещё не пришло. Ждать осталось недолго. Как же мне больно. Столкни меня в пропасть. Я ошибался
абсолютно во всём. Влюблялся всё время не в тех, а может, вообще никого не любил. Просто ту единственную ещё не
нашёл. Со мной что-то не так. И я не могу сформулировать свои мысли достаточно чётко. Вместо чувств – алкоголь,
но счастья в нём нет. Боже, прости меня за то, что я сделал или не сделал. За то, что опускался так низко. И
мечтал как можно скорей умереть. Жизнь – это очень маленький миг. И так глупо расстраиваться из-за пустяков, тратить
на это своё драгоценное время. Будущее в прошлом, а настоящего нет. И я лечу на комете, выхожу на станции "пустота".
Презирать меня невозможно, но и не за что уважать. Желаю всех благ, но совершаю зло – это отсылка к Гёте.
Не надо меня учить. В моей жизни всё будет по-моему. Ваши советы мне ни разу не помогли. Да и вообще,
это моя жизнь, это мои решения, это мои ошибки. И это нормально. Это не глупость и ни в коем случае не
эгоизм. Не могу утверждать, что являюсь писателем, но полагаю, что выражаю свои мысли не так уж и плохо.
Я пытаюсь расплавить свой Вифлеем, но видно, что мой лёд огню всё-таки не по зубам. Боль никогда тебя
не покинет. Это просто пора уяснять. И стараться не акценировать на ней слишком много внимания. Нужно
чем-то отвлечься. Нужно прилечь или попытаться взлететь. Пытаться дотронуться солнца. Боль никогда не
отпустит тебя. От этой паршивой суки не убежать. В порыве беспочевенной ярости сказано чересчур много лишнего.
И я снова ошибся. Есть много альтернатив, но знать о них я ничего не хочу. Я потеряюсь, как муравей, под ногами
прохожих. И меня нигде не найти. Я хочу скрыться от непонимающих лиц. И спиться как можно скорей. Очистить
душу свою. Стать птицей. Мы сдаёмся ещё до того, как начинается бой. Не верим в себя. И думаем, что ничего
не получится, но нужно пытаться. И улыбаться сквозь слёзы. Находить в себе силы, чтобы подняться. Чтобы
попасть в Нарнию, нужен особенный шкаф. Ты будешь счастлив, но только с кем-то одним. Жизнь – это игра,
но я не победитель, я наблюдатель. Сегодня всё хорошо, но ты продолжаешь ныть, а завтра поймёшь, что был
счастлив вчера, просто в полной мере ты этого не мог осознать. Сегодня всё плохо и завтра, увы, будет
также. Перестань говорить такие слова. Перепрограммируй свой мозг. Не будь идиотом. Мы сами себя загоняем
в депрессию. Всегда улыбайся, через не хочу, через не могу. Не прекращай процесс. Все наши мысли материальны,
но суметь в это поверить тяжелее всего. Наш космос расширяется безостановочно, и я не хочу возвращаться назад.
Мчаться со скоростью света. И только вперёд. Я перепрыгну через колючий забор. Безвыходных ситуаций не существует,
кроме той, когда ты находишься в комнате, где нет ничего, ни света, ни окон. Всё остальное можно решить, а если
нельзя, то нужно смириться с тем, что иногда от судьбы не уйти. Опустить свои руки очень легко. Вдохнови меня на
то, чтобы продолжить бороться. Путь к счастью опасен. И порой на светофоре только красный горит. И вокруг чёрте
что. Большинство наших проблем связано с нашим настроением. Беспричинная грусть, ненавижу её. Я придушу остатки
прошлого, поставлю на сердце заплатку и отправлюсь на поиск новых страданий. Никто не знает, что нас ждёт впереди,
поэтому нельзя говорить с полной уверенностью о том, что ничего не изменится. Любит наш народ всякое говно.
И кто-то по моде живёт. Скажи мне, кто ты, если у тебя отобрать большую часть популярных вещей? Никто в твоих
проблемах не виноват, и Бог не  при чём. Твой внутренний мир – это клоака, но каждая лягушка хвалит своё болото.

Ты никогда ничего не начнёшь
Ты способен только трепаться,
трепыхаться, чертыхаться и триповать

Пеняй на себя, а не на гены
Ответь, сколько у тебя хромосом?
Есть ли крыша над головой?
Руки и ноги на месте?
Хватит страдать
Тебе давно уже не 17
Ответь, что бы ты сделал, если
бы тебе осталось жить всего пару дней?
Я думаю, что ты бы их проспал
Рай открыт для всех
Путь в ад вымощен благими намерениями

Я не буду этого делать
Я не смогу этого сделать
Я хочу это сделать
Я попробую это сделать
Я это сделаю

Подумай.

Наведи порядок в своей голове
Отсеки лишнее, оставь
только самое необходимое
И не говори, а действуй

Я люблю сегодня и не
важно, что будет завтра
Понимаешь, в чём суть?
В том, что сегодня есть
всегда, а завтра нет

Постарайся сохранить всё, что найдёшь
Сохранить хотя бы всего один луч, и он тебя спасёт
Впереди тебя ждёт ещё много чудес, не зацикливайся на состоянии боли.