всё по-старинке...

Елена Талленика
«зачем мне это?  мой пуп неровен
завязан криво.
а я ладонь твою тяну -
                в короне – имянный  палец.
проклятый обруч снимать не хочешь
не  здесь –
                «там» примут...
всё притерпелось: 
                зато:  работа
из рук не валится...»

она сидела в закрытой позе - и осень в бозе
страшила больше, чем теремная гульба товарок.
«зачем  мне это» - на скулах острых румянец  лоснит:
валет в колоде: к молве недоброй губами - ярок ...

седая баба бухтит про пользу крапивной ласки:
«волдырь прорвется и успокоит зудящий орган...»
как черный ворон клевала б темя нытьем дурацким.
да сдохла к черту! пусть и съедала по плошке творога.

« и я состарюсь» - она вдевала  в иглу былинку:
ложась  узором из рун былинных:  - ковыль да травы...


брала отраву: мышьяк и водку: всё по - старинке.
«зачем мне это?   ужели люди
                и в этом правы...»