Для эффективной помощи

Кирилл Гольцов
Где покой свой потеряла,
Сон оставила, придя,
Ко мне нынче? Только внятно,
Ничего не говоря.

Всхлипывая и вздыхая,
Всё пытаясь отвлекать,
На какие-то тут темы,
Посторонние. Принять.

Всё, как есть, помочь советом,
Или делом - я могу,
Но, когда до понимания,
Происшедшего дойду.

Что прошу и просто сделать,
Ты же как-то норовишь,
Увести меня от темы -
Всхлипываешь, вся дрожишь.

Говоришь о чём угодно,
Кроме главного, когда,
Может статься, на пороге,
Уж твоём стои'т беда.

Настоящая и повод,
К промедлению - лишён,
Смысла всякого и дальше,
Так бывает, обречён.

На бессмысленность. Но как же,
Всё на самом деле тут -
Ты не говоришь, и эти,
Размышления гнетут.

Пусть терпение проявляю,
И внимание, но мне,
Хочется намного больше,
В этом сделать. Я тебе.

Помогу. Лишь успокойся,
И желаемое скажи,
Для всего, что я способен,
Через страсти из любви.

Ненависти, остального,
Разрушать и созидать,
Чтобы вновь тебе с желанием,
Эффективно помогать.


www.golcov.ru