Катценфрай

Семен Кревский
Однажды в Северном Тель Авиве решили избавиться от бродячих кошек.Их переловили,но вместо них пришли крысы.Я жил тогда в Старом Яффо в хибаре на крыше.Однажды среди ночи я проснулся от ощущения,что меня кто то кушает.Я зажег торшер и увидел крысу,которая слизывала кровь с моего большого пальца ноги,прогрызенного ею.В хибаре жили 3 крыса и крысиха с крысятами.Я стал на ночь ставить крысам блюдечко с водой или молоком и они перестали меня кушать.По вечерам я сидел с кошкой Машкой на краю крыши и любовался красными фонарями борделей.Мимо нас важно ходили огромные крысы,совершая вечерний моцион.Однажды на рынке Кармель я нашел у магазина 7 плиток просроченного шоколада.Сумку я оствил в хибаре всего на несколько минут без присмотра.Когда я вернулся в сумке раздавался радостный писк.Крысы прогрызли дыру и набившись в сумку лакомились моим шоколадом.Продукты я хранил на бельевой веревке,но крысы прыгали с крыши хибары и прогрызали пакеты.Я стал ловить крыс на шоколад.Крысловку с крысой топил в бочке,а труп отдавал вороне,жившей на соседней крыше.Ворона за это устраивала мне представления.Когда я включал музыку,она прилетала на край крыши и танцевала.Еще она любила подкрасться к кошке и ущипнуть ее хвост.