Когда надежды и мечты...

Вадим Тишин
                * * *

КОГДА НАДЕЖДЫ И МЕЧТЫ...

Когда надежды и мечты      
слились в волшебном ожиданьи,               
я – на пороге красоты,               
и в предвкушении свиданья               

с тем миром, что не прозревал,
иль я дышал в мирУ отвязном,
неведом где девятый вал,
а время утонуло в праздном,
где мОлодец брутальный звал,
родное – в море безучастном... 

Я на пороге красоты,         
ломаю копия и стрелы,               
для вящей глазу высоты               
переступаю за пределы               

того, что сердцу близко, мне,          
во имя чёрного квадрата...               
но счастлив я, как тает снег,
а брат врага не видит в брате...            

И так издревле повелось,               
что жизнь пассивность не приемлет,               
и человеком довелось               
быть там, душа где Богу внемлет...

Когда надежды и мечты,      
бесцельностью не обладая,               
стремлением своим чисты,               
судьба моя – ступеньки к раю...      

11 апреля 2018

                * * * 

Живопись. Архип Куинджи, "Эльбрус вечером. Розовый закат", 1898-1908