Парень, тот который за окном...

Стен Райден
Обычный парень у окна,
Сидел в апрельский светлый день.
Ему дорога вся видна,
Где люди движутся по ней!
Но лишь её одну он ждал,
На остальных ему плевать,
Всё ждал, смотрел, по ней скучал!
Ни капли не устал он ждать!
И вот она идёт,
Он замер!
Какой же идиот тот парень!
Зачем же он её так ждёт?
И почему к ней не пойдёт?
А парень всё сидит, и смотрит.
У Бога лишь одно он просит,
Чтоб что-то её тут задержало,
И она ещё не много постояла,
А он бы ею за смотрелся,
Красотой её бы на гляделся.
К нему вернулся бы покой,
Счастливым бы ушёл домой.
А завтра снова та же песня,
И после завтра и через месяц.
Сидеть тот парень будет у окна,
Наблюдать за ней из далека!
По дороге как она шагает,
И сама не представляет!
Что парень, тот который за окном,
До чёртиков в неё влюблён!
Буду честен, дурак тот я!
Бросаю все свои дела,
Сижу всё время у окна,
Наблюдаю, как идёт, она!
С ней рядом быть я не могу,
Хоть очень этого хочу.
Будто, как запрет с небес
Где сам Бог поставил на мне крест.
Я лишь могу из далека,
За ней приглядывать тихонько!
Когда, вдруг к ней придёт беда
Я смог помочь. Ну, хоть, немного!
И каждый раз, когда я вижу,
Её прекрасный лёгкий силуэт,
Как-будто голос её слышу,
И я, сказать пытаюсь ей в ответ.
"Парень тот, что за окном
Сидит и ждёт. Только, кого?" -
Всё было больше с каждым днём,
Людей таких. Да и никто,
Не смог понять, то, что он
Не ждёт, а просто наблюдает.
За той, в которую влюблён!
За той, в которой он души не чает!