Какая же всё-таки, это веселая штука, жизнь5. Неож

Людмила Ломака
Рутина: -'будильник, кофе, маршрутка...
Ни как не могу окончательно проснуться.
- Женщина, садитесь пожалуйста.- Вежливо уступил мне место юноша.
- Спасибо, - ответила я, направляясь к освободившемуся креслу.
В этот момент, девушка, ловко"вынырнув" из за моей спины, удовлетворенно хмыкнув, плюхнулась на заветное место, поправив при этом наушники.
Я улыбнулась, оставив попытки дальнейшего продвижения...
Но вездесущий "народный контроль", не смог оставить этот инцидент без внимания:
- Вот молодежь пошла!- Почесывая живот, возмутился упитанный мужчина, усаживаясь поудобнее на своё место.
- Да ничего, постою, еще не ощущаю свой возраст.- Смущаясь, тихонько ответила я.
- Нет, ну Вы посмотрите на нее! Не ощущает она свой возраст! - Прокуренным голосом рявкнула на весь салон, подвипывшая женщина.
- Ну да, я ведь не инвалид.- Сказала тихонько я, что бы не привлекать всеобщего внимания и тут же пожалела об этом.
- Это, что ж, получается, мы все тут инвалиды? Выходит, мы все больные, а она здоровая? - Громко возмутилась молодая дама, с  претензией на интеллигентность, поправляя шляпу.
На этот раз, решив не "подливать масла в огонь", - я промолчала,
Но публика жаждала "крови".
- Больные мы! Да это ты больная на голову! Вот из за таких больных, как ты все у нас и происходит...- Выпалил мужчина, не поясняя, что же всё-таки происходит. Мне, как то, тоже не захотелось этого узнавать. Я стойко хранила молчание.
- Да она издевается над нами! - Осипшим голосом, вернулась к начатой "беседе" подвыпившая женщина.
- Мне не понятно, чем я Вас могла обидеть? - Все же не выдержав, ответила я. - Право сидеть, по моему, для всех равно, а остальное -нюансы и воспитание. Может девушке не хотелось афишировать инвалидностью, может она устала после ночной смены.
-Аха, после ночной, - на панели! - Развеселилась дама, с претензией на интеллигентность. Видимо очень довольная своей шуткой.
- Добренькой хочешь быть? Не унимался полный мужчина.
- Да, хочу быть и добренькой, и здоровой, и веселой! Чего и Вам желаю! С добрым утром!- крикнула я улыбаясь, выходя из маршрутки, окончательно проснувшись.
Как хорошо, ни смотря ни на что, наслаждаться жизнью....
А угрюмая маршрутка повезла дальше,своих еще полусонных пассажиров...