Girls In Gis и Fight and Roll Girls

Мир Женских Единоборств
Жизнь - удивительная штука, она настолько непредсказуемая и невероятная, что порой, попадая в какую-либо ситуацию, только моргаешь глазами со словами: "Что это было?". Когда ты только начинаешь свой путь (и не важно связан ли он с взрослением или с новым делом, которое ты начала), то любая ситуация - своего рода открытие. Первый шаг, первый доведенный до конца прием, первые соревнования. Все для тебя ново и кажется, что это уникальные события и никто ничего подобного не испытывал. Но с опытом ты понимаешь, что это далеко не так. Ты смотришь на тех, кто только начал тот же путь и вспоминаешь как ты сама проходила через те же испытания.

Всегда будут те, кто были до нас и те, кто идут за нами. Это движение жизни.

В Америке с 2009 года действует организация «Girls In Gis» в частности она проводит бесплатные семинары, организовывает кэмпы и другие мероприятия, направленные на развитие женского БЖЖ...

Удивительно, насколько могут быть схожи мысли людей, находящихся на разных континентах. Удивительно, сколь схожи могут быть мотивы, побуждающие действовать!
Да-да. Ознакомившись с историей этой организации, с ее целями и мотивами мы провели прямую аналогию с Fight and Roll Girls:

1. Деятельность, направленная на объединение женщин в единоборствах.
2. Бесплатные мероприятия проводимые женщинами, ТОЛЬКО для женщин.
3. Участие в мероприятиях могут принимать женщины ВСЕХ возрастов.
4. И не важно из какого ты клуба!

В своем первой статье от 10 сентября 2009 года, Эшли Нгуен (основатель и идейный вдохновитель Girls In Gis) рассказала свою историю BJJ и почему для нее важно, чтобы было больше женщин на тренировках:

Я пришла в BJJ около 4 лет назад. До этого я несколько лет занималась кикбоксингом и устала от того, что мне постоянно прилетало по лицу. Я работаю фармацевтом, а фармацевт с разбитым лицом - не очень профессионально. Не так ли? Поэтому я решила попробовать BJJ.
В группе была еще одна девушка Изабель, которая пришла за неделю до меня. Мне очень понравилось разнообразие движений и техник. Плюс на первой тренировке все позволяют вам победить себя, так что я думала: "Ого, да я смогла победить того здорового парня! Я просто огонь!"
Изабель и я тренировались вместе несколько месяцев пока она не уехала.
Так я осталась один на один с кучей потных парней. Но Изабель пообещала, что она вернется в Хьюстон через несколько месяцев. Я не могла позволить ей уйти и учиться без меня, поэтому я продолжила тренировки, ожидая ее возвращения.

Через какое-то время я перестала переживать о том, что я единственная девушка в группе и даже начала побеждать парней. О, это ни с чем не сравнимое удовольствие, когда здоровый мужик прет на тебя со всей дури, а ты останавливаешь его снова и снова. Тебе даже ничего не нужно делать, чем больше усилий он прикладывает, тем проще тебе одолеть его . Именно тогда я поняла, что BJJ идеально для женщин! Преимущества этого вида боевых искусств безграничны, но основные это: самозащита, уверенность в себе и физическая форма.

Я начну с самообороны. Мои друзья всегда спрашивают меня, что бы я сделала, если бы кто-то напал на меня. Я никоим образом не думаю, что могу одолеть любого нападающего, и я точно не знаю, что бы я сделала, но я уверена, что не буду волноваться. Пока у меня есть голова, у меня есть шанс. Я не думаю, что агрессор сделает что-то, чему не учили нас на занятиях. Джиу джитсу учит техникам, основанным на рычагах, и тому как использовать действия противников против них самих, что является идеальной защитой от кого-то более сильного и мощного, чем вы.

Уверенность в себе. Вот почему я думаю, что каждая женщина должна заниматься джиу-джитсу. Важно знать, что вы НЕ слабы и НЕ беспомощны. Это осознание перешло во все сферы моей жизни.

Наконец, физическая форма. Большинство людей, которые меня знают, не поверили бы этому, но я ненавижу работать. Вот почему я нашла тренировку, которая на самом деле не тренировка. Джиу - это намного интереснее, чем бег или качалка. Сначала я умирала после первой же схватки, но если вы будете продолжать тренироваться - вы научитесь расслабляться и в конце концов ваше кардио намного улучшилось, тело стало сильнее, а вы даже не поняли как это произошло.

Я с нетерпением жду того момента, чтобы начать тренироваться в зале, полном девушек!"

Со времени первой статьи прошло уже 9 лет, за это время пояс Эшли значительно потемнел, в группе у нее порядочно девушек, а мероприятия собирают до 100 человек!

Мы верим в то, что и в нашей стране со временем в единоборства будут приходить все больше девушек, на соревнованиях возрастет конкуренция и в мировых рейтингах Россия займет наконец свое законное первое место!

Fight and Roll Girls будет идти в этом направлении, учитывая лучший опыт заграничных коллег, и совсем скоро вас ждет новое мероприятие от нашего женского объединения!
Следите за новостями!
#Oss!

Автор: Семенова Марина
Для Fight and Roll Girls
https://vk.com/frg_community