О моей важной дружбе...

Алина Рязанова
О моей важной дружбе с мужчинами и совсем немного с женщинами. Ворочаясь в постели вот уже битый час, мысли беспощадно атаковали мой мозг и мое сознание. Когда были дни поста, все было просто и предельно понятно. Чисто, без излишних волнений для города моей головы. Это как запрет на животную пищу, который распространился на твой мозг, не давая ему совершать операции по революции твоего сознания. Но все когда-то заканчивается. И вот пошла первая неделя нового отсчета.. Как оказалось, вернуться к обыденности весьма - весьма трудно. Организм пока не понимает, что эта за белковая атака на него обрушилась. Мысли хаотично носятся в голове, одаривая раздражением и тысячами вопросов, на которые до сего момента тебе казалось, ты знаешь все ответы. И вот за окном вечер четверга. Никогда не любила четверг. Хотя теперь в свои 26, точно понимаю, что для того, чтобы произошла важность в виде радости или же старухи в черном сюртуке, неважно название дня недели. Важности не будут задаваться столь бессмысленным вопросом…
И вот на дворе четверг, день Космонавтики. Сегодня много внимания уделила налаживанию дружеских мостов, которые сама когда-то сожгла. Знаю точно, пепел прошлого для строительства совсем не годен. По - этому телефон теперь точно будет отвечать молчанием на все мои ожидания.
Понятие дружбы..
Верю ли я в это столь относительное существительное.
Женская дружба- это скорее бомба замедленного действия… Ибо ничто не вечно и нет более опасного врага, чем бывшая подруга. По своей сути отношения между женщинами – это как основанное ими свое дело, в котором каждая является инвестором. Вкладывая в этот тандем новые сплетни, увиденное, прочитанное или же совсем глубоко пережитое. Говорить о моде и прическах…Хмм, смешно, непродуктивно и конечно в этом разговоре каждая будет себя считать эталоном новых течений в моде, показателем вкуса. Именно по - этому многие симпатичные «по их собственному убеждению» дамочки заводят чуть менее ярких подружек, а лучше всего чуть более полных. Таких девочек, которые будут смотреть на свою подружку в розовой кофточке и синих линзах с восхищением. Хотя на самом деле под этой кофточкой скрывается самая обычная особь, которая о порядочности даже в книжках не читала, а глаза ее способны только различать буквы в последнем списке Форбса. Есть еще категория подружек - молодые мамочки. Это особенная каста с нимбами на голове и медалями за героический подвиг в виде рождения своего чада. Эта группа дамочек всегда рассуждает о своей усталости, и каким цветом покакала их лялька. Потолок их развития- это толканье своего носа в чужие жизни. Обычно, они как вороны ходят стайками и пускают осуждающие взгляды на тех, кто в свои 25 свободен, красив и носит шпильку.
Есть еще класс дружбы, который я называю показ достижений. Когда каждая общается с «подругой», чтобы уколоть ту по уязвленным местам и показать свое превосходство. Это начиная с того, кого и куда в этом году муж отвез отдыхать, заканчивая изучением ценников на одежде друг друга. Хотя в жизни ни одна из себя по своей сути ничего не представляет. Являясь незаметным представителем класса «все как у всех». Но почему- то эти дамочки взяли себе привилегию, что они по социальному классу выше, по уровню жизни счастливее.
Мне надо сказать в жизни чрезвычайно повезло. Вся моя дружба с женщинами строилась исключительно на взаимовыгодном обмене информацией, опыта, впечатлений. Это когда запросто можно было позвонить в три ночи и предложить напиться виски с яблочным соком и поговорить о символах Блока. Все мои подруги были яркими во всех понятиях женской красоты . Все они были умными, неординарными и такими же сложными как и я…Именно по этому первая дружба с девочкой так и осталась на школьной скамье..Все последующие одарили опытом и разошли на перекрестке разных мировосприятий…Чему я надо отметить несказанно рада. Все мои подруги ждали самого сокровенного от меня, то, которое я храню в самом сердце. Все они ждали от меня порой сочувствия и участия в общественной жизни последних новостей. Едва ли это возможно от социопата. Я оставила свою привязанность к дружбе с женщинами в паспорте, который меняла в 20. Более я не способна на такие свершения. Но каждую храню в своем сердце. Пользуюсь всеми добрыми для себя советами, но подпускать ближе не согласна. Ибо дружить с женщиной – это труд. Затрата определенных ресурсов своей души и времени. Эгоисты вряд ли на это способны…Именно по этому в моей жизни есть одна лучшая подруга, которая и смотрит с восхищением и читает мои глупости и всегда, ВСЕГДА со мной рядом…И имя ее МАМА…
И вот самое важное ..То, что всегда наполняло мою жизнь особенным вкусом риска, вдохновения и понимания. Это дружба с мужчинами…Дружба со всяким мужчиной, как говорил великий, гаснет с наступлением ночи. Но и тут «Бинго» случилось со мной. Самые мудрые, умные , понимающие и способные оценить все грани моих талантов были и есть в моей жизни . Печально одно, за пеленой своей игры с ними, я не заметила как потеряла самых важных… Сама подожгла мосты и долго любовалась заревом огня их сдержанной любви к себе. Со временем я понимаю- это и есть мое богатство …мои люди..Мои верные мужчины, которые любили меня своей тихой любовью, при этом давая мне возможность жить правильно, строить семью. Эти мужчины давали правильные и нужные советы. Девочке нужно есть кашу на завтрак , Олеговне нужно развиваться, солнце не должно заходить за облака своего настроения. И все бы ничего… И была бы я так же богата на моих друзей .. Если бы не эти чертовы страсти вспыхивающие в душе каждого нормального мужчины. Когда дружественное привет превращается в драматичное «Прощай» ….Дружба в этом случае возможна…Если вы оба мудры ..сдержанны и по- настоящему счастливы. И тогда никакая ночь не перечеркнет все доброе , что связывает двух людей, которые уже оставили подпись в историях друг друга. У меня были и есть потрясающие друзья…Самое важное в каждом, кто остался со мной. Они вложили в меня, в мою душу гораздо больше , чем получили. Ибо Олеговна , хоть и ценит чужие сердца, но метать она не на банках учится…По этому справочник пустеет…Хотя забытое прошлое оказывается более чутким, чем настоящее , которое своей обидой связало тебе руки и не дает строительству того, что вместе ломали….
Следовательно моя вера в дружбу основывается на вере в то, что она возможна пока каждый в этом тандеме готов терпеть другого…Или же любить той любовью, от которой не будет бед…. Наивное верование …Но точно знаю , что дружба ЕСТЬ …У меня есть…в моей памяти по тем, кто так безвременно покинул… Дружба есть в моих мужчинах, которые верят в меня, требуя взамен самую малость веры в них и в то, что есть что- то большее чем устои этого общества. Общества, которое готово уложить в постель всех….Не понимая, что дружба- это только от БОГА.