Когда-то

Пелагея Русова
Когда-то ты был моим будущим, потом стал моим настоящим, а теперь ты - мое прошлое.. Мое будущее - в прошлом, и слава богу. У меня другое настоящее, в котором тебе нет места. Ты далеко, и дело не в расстоянии, а во времени, и я могу думать о тебе легко, без отчаяния, без боли, без надрыва.. Мне даже приятно теперь думать, что все, связанное с тобой, позади, что все закончилось, а я живу, у меня получилось. Сегодня приснился дождь. Дождь из детства. Представляешь, ливень с грозой, и я бегу босиком по теплым лужам, под ногами лопаются пузыри и сверху льет как из ведра, и платье прилипло, а я бегу домой по нашей косой дорожке, мимо берез, яблонь, сиреневых кустов, колодца к своему дому, там меня ждут - отец, мама, бабушка - все живые, родные мои- и я совершенно счастлива. Как хорошо, что скоро лето. Я жду его целый год, и слава богу, оно возвращается - шумом дождя, звуками, запахами, теплом и солнцем, любовью к жизни и верой, что все еще будет хорошо..