Седьмая ювелирно - офтальмо - логически

Ад Ивлукич
                Подарок для Анатолия Евгеньевича Несмияна
     - Нездоровая х...ня получается, - маленький медвежонок, более известный как Пох с величайшим презрением оглядел меня с ног до головы и, видимо, остался весьма недоволен, - третья сказочка и мужику. Тут, бля, - он противно захихикал, - сам собой встает вопросец лошадиный, опять же Витухновская или крыса подумают, ты чо, мол, чувак, Машку Захарову разлюбил ?
     Он выкрикнул наименование этой паскудины и сморщился, будто увидел на экране ноута эксперта по всем вопросам Станкевича, но долго держать Станиславского за кахонес не смог, конечно, и привычно захохотал.
      - Ты гонишь, Пох, - я был на редкость собран и циничен, размахивая дымящейся сигаретой втолковывал приятелю, торопясь завершить сказочку и ломануться передернуть на мою Бэйли. - Во - первых, Трейси не мужик ни х...я, а во - вторых дегенерат Бабченко полетел в манду Надьки, дурачок ё...й. Прикинь, - закашлялся я от отвращения, - этот упырь ничему не научился за пять лет, как Паук или Риобраво, долдонит стремный троллизм, достойный Унгаек и прочей х...ты.
     - Ветеран, - уважительно сплюнул Пох, - на нож его, пидора ! - Завизжал он, вспомнив покойного Жаркова. - Сука и есть сука, а я медведь заворованный.
      - Опасный, - подхалимисто подхватил я, - боевик ИРА и семьдесят ярдов, Карел Готт митт унс.
      - Ну, - рычал медвежонок, приходя в ярость, - да я на х...ю мотал самого Лимонова, хрена мне Бабченки всякие. Я в рот заряжал Кураеву с Шараповой, а эта сявка роги в землю уткнет и сам на цырлах подгонит и змея, и мину, и бабу голую.
     Он так же неожиданно успокоился и привязался ко мне, потирая нервы :
     - Простишь, может, Машку - то ? Она сосала с проглотом, где такую еще найдем ?
     - Можно Паука приобщить, - задумался я, перебирая варианты, - тока там бороденка будет щекотать яйца, албанцы приревнуют, он, Паук - то, с собой из Загорска мужа привез, не могу, грит, расстаться. Теперь поле для гольфа ему строит. Из пенопласта.
     - На хрен, - заваривая чай сказал медведь, почесывая голову, - у Паука мозг ампутирован, причем еще до рождения. Давай Канделаки, что ли, с ума сведем ?
     - Жалко, - подумал я вслух, вспомнив носастую, - у нее только - только мужланы на канале стали грамотно выражаться и ништяково вести репортажи Лиги Чемпионов, а тут мы, Пох, такие вуматные. Ведь разрушим один из двух нормальных каналов напрочь, проще на второй клевый идти.
     - Чур я медведем буду, - заорал Пох, - а ты Астру мелкую трахнешь в жопу.
     - Она исчезла, - вспомнил я пропавшую без вести, - это, Пох, у них судьба такая : стоит мне заинтересоваться бабцом сочным, как тут же ее руководство от греха прячет, запихивают в членкорры и тайные советники. Это они правильно, вообще - то, я ж раз подмигну, а потом неделю говном кормить буду, зомбируя в обратку.
     - Тогда Путин король зомби, - протягивая мне кружку  с чаем заметил медвежонок, - и говноед по - жизни.
     - Да хер на него, - отмахнулся я от этой шелупени, неприятной даже в воспоминаниях, - давай лучше споем с тобой, Пох. Сказка краткая, так, чисто в уважуху и от не х...й делать.
     Пох прыгнул в кресло, достал сигареты и совершенно неожиданно для меня затянул совсем не те строки, вынуждая назвать только что получившуюся сказочку не присущим ей по смыслу наименованием :
      - Бригада нас встретит трудом ...
      Ну, и так далее.