Нынче

Дядя Вася Котов
Нынче умные мысли мою голову не посещают. И глупые не посещают. Никто и ничто не заходит ко мне. А потому что, профилактика. Проветривание, кварцевание, глубокая влажная уборка.

Глубокая влажная уборка...
Глубокая, влажная...
Тьфу тебя...

Так как без мыслей написать что-то, было мне крайне затруднительно, хотя и ничего невозможного нет, но/то я решил чё-нить почитать.

Покопавшись на книжных полках, наткнулся на себя любимого, и сразу  сделал на этом месте свой положительный выбор.

Мягкий свет торшера, бокал вина на длинной ножке, уютная софа, негромко скрябина, немного себя на бумаге - и вечер удался. Спать я лёг почти счастливым.

Странно может кому-то показаться, но почтисчастье - это совсем нередкое моё состояние.

Жаль, конечно, что только почти, и что без этого "почти" почти и не было его, счастья-то настоящего - но, что Бога гневить? Не стоит. Лучше "почти", чем "не-", так ведь?

А почтисчастья почтидостижение - это мои будни. Как у всех. У всех из большинства, если оставлять за скобками удачников и несчастливчиков.

Так и живём, и горя почти не видали, но и счастье реже редкого случалось, если вообще есть что вспомнить по этому поводу.
17:03/14.04.2018


***

Ходил тут в консерваторию. Случается у меня, нет-нет, такая блажь. Люблю посидеть в старинном здании, знаешь, богатом своей архитектурой и историей, среди культурных людей и послушать хорошую музыку, за бесплатно или чуть больше - отличный компромисс между желанием прилично провести время и моей скаредностью.

Симфонический оркестр, в тот раз, мне  был больше по душе камерных вариаций, поэтому я пошёл в большой зал, аж за триста рублей, на вечер памяти Кара Караева.

До этого вечера у меня с классической музыкой, в целом, были вполне дружественные отношения. Что-то нравилось больше, что-то очень, что-то меньше, а так, чтобы совсем не нравилось, такого не было. Но все случается когда-то в первый раз.

Фарадж Караев написал "Trustessa 1", с посвящением "отцу, наставнику, другу". Интересно, чего плохого ему сделал родитель?

Если бы меня вздумали хоронить под такую музыку, вдруг, то я бы непременно воскрес,  с единственной целью - набить морду устроителю похорон. Тошнотворнее музыки не слыхал. Причем, что самое интересное, в прямом смысле.

Есть такие картинки, квадраты да спирали в основном, смотришь на них, а они как немного двигаются и голову начинают вертолётить. Как оказалось, и музыка такая тоже есть.

Я вытерпел двадцать минут, но музыка, если эту вещь можно так назвать, всё  не кончалась, и программка не смогла мне ничем, в этом смысле, помочь. Даже она не знала, когда кончится это неровтрепание моей души.

Оказавшись в фойе, я не знал, что делать. Желание подождать и послушать, что будет дальше, ведь до этого было все путем, что давало надежду на лучшее и после, боролось во мне с желанием больше не возвращаться.

Но тут я услышал аплодисменты и понял, что Мюллер вышел из подвала, раскатал рукава, надел китель и поднялся к себе в кабинет. Значит, пыток на сегодня больше не будет. Или будут? Я, пересилив себя, решил всё же вернуться. И был вознагражден. Остаток вечера выровнялся по началу и был хорош.
12.04.2018

***

Холодное безразличие - это не совсем безразличие. Безразличие - ноль. А это немного, но пониже нуля будет. И смотрит оно всегда в сторону конкретного человека. Смотрит не прямо в глаза /мы же его не замечаем, он нам безразличен/, но косо.

Однако, и без ненависти, без агрессии,  без желания четвертовать, повесить, расстрелять или просто попинать. Потому что, это уже не безразличие будет,  это уже негатив будет - и этого нет.

И когда если будут голосовать за смертный приговор этому человеку, мы руку не поднимем, мараться не будем. Но и наоборот, за помилование,  если такой приговор уже есть, если нас спросят, промолчим тоже.

Вот такое оно - холодное безразличие.
16:01/14.04.2018


***

И в чём вопрос: чем отличается дружба от любви? Так это элементарно, нашли о что копья ломать. Разница во взаимности. Дружба не может быть невзаимной. В противном случае, эти отношения уже не так называются. И всё. Вы можете говорить, что угодно, но это так. Кто этого не понимает сейчас,  поймёт позже, только и всего.

Стоп, стоп,  стоп, ладно. Придется немного поремарить: любовь не сводится к сексу. Секс - лишь часть лишь одного из видов любви. Одна часть, одного вида из множества частей множества видов. Угу?

И если между двумя людьми есть любовь или дружба, то для них остаётся мало того, что страшно в этой жизни. А если без "или", то этот мир нервно курит в Торонто. Или - в сторонке - если писать без Т9. Он может засунуть свою пятницу тринадцатое сам знает куда и провернуть. В любую сторону по своему усмотрению.

А вот если к этим двум бесконечным величинам добавить ещё и взаимоудовлетворяющего секса, когда он в строчку, то это и есть рай на земле. Эдем. Но я там не был,  поэтому ничего более добавить не могу.

Секс это вишенка на торте этой жизни. Потому что, можно любить и быть вполне счастливым этим чувством. Даже если оно безответно. Любовь не страсть и не желание обладать, она самодостаточна.  Но ответно и с сексом - совсем ляпота.

Да, и заметьте,  Я ничего не говорил про навсегда. Если вообще что-то говорил.
18:05/26.04.2018


***

А если производителям смартфонов так хочется заряжать оный снизу, то пусть в дабл к этому делают возможным разворот экрана на сто восемьдесят градусов, чтобы зарядка торчала сверху, когда я торчу в сети. Эта ножка, упирающаяся в мой живот меня совсем не радует. Всё боюсь, что переломится. Отвлекает. И раздражает, правда не знаю чем, но всё же.
18:22/26.04.2018


***

По-настоящему свободным может быть только ненормальный. Человек-птица. Но если норма - это общество, его мнение и его мораль, то все мы немного ненормальные.

Ненормальные именно немного. С куриными крыльями, на которых не взлететь. Так, подпрыгнуть. Да и то, за зашторенными окнами, офлайн от мира. Потому что общество - это мы, сгусток нашего лицемерия, ханжества, чистоплюйства, желания прилично выглядеть в других глазах, пусть и наступившим на горло собственной песне.

И это тоже не нормально. Если норма - это истина. И понимание этого яростно вколачивает очередной гвоздь тебе в душу, распиная её на кресте. Вот и перевираем все и вся, делаем из истины правду. Поудобней, посимпатичней. И нагибаем её всем стадом, в угоду своим рогам и копытам, чтобы выглядеть не хуже других. Ненормальные...
15:04/3.05.2018