мошенникам от любви

Зоя Мищенко
[14.04.2018 17:27] Зоя Мищенко: а я любила тебя целиком-
вместе с твоими шрамами и недостатками..
а ты потешался надо мной-
и слышала я твой смех-
для меня почему-то -тогда- сладкий..
что было со мной- чем провинилась 
я пред тобой-
почему не сказал- уйди-
займись осознанно физрядкою..
.. займись своею красотой-
внешностью и манерами-
напиши много стихов-
и не жди любви моей - нет для тебя
накачал я энергий огромные кадки..
и женщины на них - че уж там-грехи таить- падки..

ведь было бы честно вот так и сразу сказать-
зачем же на кураж меня поднимать..
.. для того, чтобы я придумала сказки..
и любовью жила выдуманной..
но не в нашей чувственной сказке..

и ты это называешь добром..
и себя считаешь волшебником..
вернется все тебе колесом..
не будешь больше -придумывать
не сбывающиеся сказки