Тест. Мужчина и женщина - 10 отличий

Братислав Либертус Свидетель
   На kolobok.ua случайно нашёл статью только что: "Мужчина и женщина: 10 отличий, о которых вы даже не предполагали". И невольно ухмыльнулся, потому что вспомнил, как мне пару раз заявляли, что я вероятнее всего женщина, потому что я слишком болтлив для мужчины. На это я обычно отвечаю: "Да? В таком случае одно из двух: либо наш Президент женщина, либо я будущий Президент". И всё же, решил проверить себя на этом тесте (свои комментарии буду писать в скобках). Итак:

* * *

О, сколько нам открытий чудных! Так и хочется воскликнуть, когда узнаешь, сколько между нами – мужчинами и женщинами отличий. Мы по-разному работаем, мыслим, «переводим» на свой язык сказанное друг другу и даже дышим: женщины – грудью, мужчины – животом. Однако есть 10 отличий, о которых вы даже не предполагали.

(Исходя из того, что я дышу одновременно и грудью, и животом - то, по всей вероятности, я в этом вопросе на 50% женщина и на 50% мужчина.)


1. Когда женщина снимает футболку или свитер, она держит вещь за бока, а мужчина - ухватив на спине.

(Вообще-то, со спины удобнее снимать. Когда-то ради интереса попробовал за бока: оказалось слишком много лишних движений,  и вообще тесно. Итого - в этом движении я мужчина.)


2. Зевая, женщина прикрывает рот ладонью, мужчина – кулаком.

(А если я прикрываю тыльной стороной ладони?... Вероятнее всего, в этом вопросе я снова на 50% женщина и на 50% мужчина.)


3. Оборачиваясь на чей-то зов, женщина повернет только голову. Мужчина развернется всем корпусом, ведь у сильного пола менее гибкая шея.

(А если я частично поворачиваюсь корпусом, и частично головой?... Опять я 50/50 женщина и мужчина.)


4. Предложите женщине показать руки, и она протянет их ладонями вниз, чтобы показать свой красивый маникюр. Мужчина протянет руки открыто – ладонями вверх.

(Только ладонями вверх. Чтобы показать свою дружелюбность. Значит, я - мужчина.)


5. Подниматься или спускаться с горы женщина будет боком, мужчина просто шире расставит ноги.

(Боком? А это вообще как? И зачем?... Да и враскорячку тоже вроде бы незачем: я ж не моряк... Честно сказать, вообще никогда не обращал внимания, как я это делаю. Наверное, моя гендерность останется под вопросом, то есть, снова 50/50.)


6. Если женщине нужно посмотреть на свои пятки или штанины, она обернется за спину. Мужчина повернет поднятую стопу.

(Ды-к, ногу-то поднять проще, чем голову заломить назад. Так что, я 100% мужчина в этом вопросе.)


7. По раскаленному песку женщина идет на цыпочках, а мужчина предпочтет пробежаться, наступая только на пятки.

(На цыпочках? Это же больно. На пятках, только на пятках!... 100% мужчина.)


8. Пояс на халате женщины завязывают выше пупка, а мужчины — ниже.

(Выше пупка! Ха-ха!... Фе, как это вообще может быть удобно? Самое удобное место для пояса/ремня/резинки трусов - это на бёдрах. Значит, я - 100% мужчина.)


9. Уши женщины затыкают пальцами, а мужчины — ладонями.

(Пальцами удобнее: так надёжнее затыкается. А под ладонью шумит. Так что, я - оказывается, в этом вопросе 100% женщина.)


10. Одеваясь, женщина сначала наденет рубашку, а затем — брюки. Мужчины как правило поступают наоборот.

(Я первым надеваю то, что ближе. Поэтому раз на раз не приходится. Ну, значит, 50/50.)


А вот так отличается наше с мужчинами восприятие оттенков цветов (смотри иллюстрацию).

(Чего?... Алый, кармин, сливовый?... Да идите вы на фиг, не буду я это запоминать. Делать мне нефиг, ерундой заниматься. Красный, синий, фиолетовый - мне достаточно. Единственно, для какого цвета я делаю (иногда!) исключение - так это для индиго. И то всё время забываю это слово, поэтому говорю: "Фиолетовый с синим оттенком". Потом лезу в поисковик, пишу тег "вундеркинды", и тогда только нахожу это слово: "Точно! Индиго!"... Короче, я 100% мужчина и в этом. А! И ещё бирюзовый отличаю. Ну да ладно: 100 так 100.)

* * *

Итак, каковы итоги? Подсчитываем:

0. Дыхание: 50/50
1. Раздевание: 100% мужчина
2. Зевание: 50/50
3. Оборачивание: 50/50
4. Руки: 100% мужчина
5. Спуск и подъём: 50/50
6. Посмотреть на пятку: 100% мужчина
7. Идти по раскалённому: 100% мужчина
8. Пояс: 100% мужчина
9. Уши: 100% женщина
10. Штаны и рубашка: 50/50
11. Цвета: 100% мужчина

Итак:
100% мужчина = 6 раз
50/50 = 5 раз
100% женщина = 1 раз

То есть, это то же самое, что я 5 раз мужчина и 7 раз 50/50. Считаем:

12/100=0,12

0,12*5=0,60 (М)
0,12*7=0,84/2=0,42 (Ж)

0,42+0,60=1,02/0,12=8,5 (М)
12-8,5=3,5 (Ж)

12/%=1,44*8,5=70,83% (М)
12/%=1,44*3,5=29,16% (Ж)

70,83%+29,16%=99,99%.

Итого: Я в 8,5 ответах мужчина и в 3,5 ответах женщина. Или на 71% мужчина и на 29% женщина. Интересная математика. И зачем мне это надо знать, да ещё и в 02:28 по киевскому времени? Спать давно пора, вообще-то... А то глаза слипаются.

14.04.2018
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу