Борис Борисович Надеждин

Клим Ким
Я долго не понимал, почему в полемике Б.Б. всегда норовит рассказать какую-нибудь случай из жизни, который так или иначе "опускает ниже плинтуса"  то, что сказал оппонент. Со своей слащавой улыбкой. Наконец я понял. Он на самом деле не может смириться с там, что он сегодня никто.

     Вот что он сказал при обсуждении американских санкций в отношении России.
"Я в 90-х был руководителем думской фракции.  Приятель угощает меня сигаретой.
- Какая хорошая сигарета!
- Мне привезли настоящие американские сигареты, возьми пачку в подарок.
 Вы понимаете господа, почему америка для нас всегда будет привлекательной страной?"

Б.Б.прав - в народе навсегда останется "американское - значит классное". Таких убойных фраз у него масса. И он умело ими пользуется.

Но  глубина и остроумие  этих фраз оставляет желать лучшего. При обсуждении геополитических вопросов - просто убожество.

Давно , давно видел фильм производства ФРГ. Ничего не помню, но  запомнил один интересный кадр. Бытовая сцена. Женщина предлагает гостье чай с тортом. Та отвечает, ой не люблю сладкое. Да ты что, это мне вчера привезла сестра. Настоящий! ИЗ ГДР! 
Вот здесь такой юмор немецких кинематографистов на мой взгляд вполне уместен   

Зачем пишу о таких пустяках? Не удержался, простите бога ради.