Венера палеолита и тайна картины Неизвестная

Игорь Леванов
Венера палеолита и тайна картины «Неизвестная»
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/509565340221
Некоторые художники истину скрывают в своих картинах. Иван Николаевич Крамской (1837 - 1887) — русский живописец и рисовальщик, мастер жанровой, исторической и портретной живописи. Великолепная картина «Неизвестная» знакомая многим, мне с детства нравились черты лица неизвестной.  «Неизвестная», словно, символ вечной женской загадки. Художник смог воплотить тайну в названии картины. Он мог придумать любой имя для героини картины, это же не проблема? Есть версия, что на картине любовница Александра II. Император встречаться в Летнем саду с 18-летней княжной Екатериной Михайловной Долгоруковой, которая стала самым близким и доверенным человеком для царя, со временем она поселилась в Зимнем дворце и родила императору четырёх внебрачных детей.  Обратите внимание, пятая жена Ивана Грозного была Мария Долгорукая, он её утопил в реке Серая в Александрове, на следующий день после свадьбы. Может быть, они дальние родственницы, одна фамилия и очень богаты. Тогда на картине Крамского может быть пятая жена Ивана Грозного, это моя версия.
У меня в голове не укладывается, как в задумчивом человеке в пустыне на картине «Христос в пустыне», художник узнал, что это Христос? Бог всё знает, зачем ему думать?  Крамской сам сомневался, но назвал картину «Христос в пустыни», постепенно, все остальные увидели в картине Христа. Вопрос, как люди узнают Иисуса, остаётся открытым. Апостолы не смогли увидеть в Иисусе Христе Бога, они сомневались.
  В сочетании двух картин Ивана Крамского получилось то, что получилось, женщина загадочнее Бога? Но такого не может быть. На самом деле, тайна в другом скрыта, в муфте у Неизвестной Венера палеолита, она вращает или вертит её, понимая суть женщины, поэтому с таким превосходством смотрит на всех. В русском языке есть выражение, отражающее суть, только оно не приличное. С фарфоровой Венерой палеолита любая женщина сможет быть, как Неизвестная, потому что по женщине виден ответ на вопрос: «Да или нет», как говорится, он на лице написан. Картина «Неизвестная», это русский вариант «Мона Лизы», которая является стилизацией лица под Венеру палеолита.