Экзистенция с нолем и единицей

Ад Ивлукич
                Милене Ангел и Бэйли Джей               
     Уж лучше стать бисексуальным на радость стремным троллям и уродам, нежели обнаружить в лаковом пруду Диты фон Тиз давно знакомого снайпера, что вот - вот снесет тебе твою любознательную башку холодным и выверенным залпом неизбежности, к которой вели все и давно, со времен пещер, если брать за основу основы человецкой цивилизации, где бы она ни гнездилась, в донельзя ли демократических Штатах, саморегулируемых еще Леней Радзиховским колониях рыжей девственницы, во встающей ли с колен вот уже третье тысячелетие Индии, забавной стране чумазых бабцов и усатых мужчин, херачащих недругов по рылам с таким звуком, что, помнится, в детстве мы притихали и лишь переглядывались многозначительно, сжимая кулачки и морща носы, завидуя резким и достойным родственникам коварных раджей, восстанавливавших справедливость каблукастыми коцами Жан - Поля Бельмондо и его же джинсовыми клешами, на нашей милой родине ли, как всегда пребывающей в полуспячке и запое посреди льда и замерзшего говна, что когда - нибудь кто - нибудь да уберет, не может такого быть, чтоб его не убрали, по - любому нарисуется какой новый Столыпин и сломит себе голову на ухабах Ямского поля. Или на Бежином лугу, где так и засох Тургенев со всей его ё...й природой, описания которой сводят скулы. Это как любовь у Толстого или душевные метания у Доста, читаешь ты эту хрень и удивляешься, что твои соотечественники знают эдакие словечки. Или знали. Ну кто сейчас знает о слове  " парадигм " ? Разве Шендерович, но он на то и неуловим, как польский Лимонадный Джо, я его до сих пор не могу найти на просторах сети, даже забил специально во все поисковики фильтр, мол, тыр, пыр, поисковики, никакого Шендеровича. И не могу найти, как ни странно.
     Компьютер Гитлер Паука Троицкого, планшет Диброва, ранний триппер еще юного Троицкого, но уже Кимовича, наскоро пробритые усы Шевчука, радиоприемник ВЭФ, магнитофон  " Соната ", в телевизоре поют про малиновку какие - то упыри, приплясывая и строя рожи опухшему от юмора Маслякову, на столе лежит луковица, кусок черного хлеба и стоит полный стакан водки. За столом - Хичкок. Держит голову обеими руками и говорит, ни к кому не обращаясь :
    - Это п...дец.
    Животастый комиссар Мэгре раскуривает трубку и вызывает такси. Лихой и дерганый кучер всю дорогу трещит о верности Жирика, а потом вспоминает, как он ( кучер, не Жирик ) служил в семьдесят втором под Бодайбо и как там медведи съели их замполита по фамилии Кобаладзе. Мэгре выбрасывает трубку в окно и сам высовывается туда, отчаянно крича :
    - Это п...дец.
    К князю Потемкину приехала Габриэль, толстая и чернявая девка. Заходит и видит, что Светлейший валяется неможаху в луже собственной мочи и блевотины, борзые слизывают с его рожи какие - то перья, а ученый попугай под потолком самоудавился. Осторожно прикрывая за собой дверь она вздыхает и говорит Микитке :
    - Это п...дец.
    - Свершилось, - довольно хохочет Бегемот, щелкая китайской зажигалкой. Саваоф прикуривает, выпуская клубы дыма кивает и лыбится, как индюк, бля, плывущий галопом.