Трамп, поздравляю вас узнамши

Карагачин
  О том, что существует такой богач и международный спекулянт как Джордж Сорос, Трамп знал давно... Но тем не менее лишь совсем недавно Трамп узнал и о том, что Сорос как-то сказал (и даже в своей книжке написал): чтобы разбогатеть, много ума не надо...
   И так Трамп расстроился, так расстроился, узнамши про эти слова!
   - Но ведь и я -  и разбогател, и поныне богат, значит, я тоже не умный, а дурак, и в моей голове никогда не было много ума?.. - долго бормотал себе под нос Трамп.
   Трамп, поздравляю вас узнамши!

   Трамп играет на гитаре и поёт:
   "Томагавк", как с неба звёдочку, достану,
   И животному Асаду я на память подарю...

   Не мни о себе, Асад, даже если ты гибок, как клён!
   Для тебя и для Ким Чен Ына я достаточно силён!

   Не ставит Трамп Башара Асада ни в грош:
   Мол, для тебя и устаревший "томагавк" хорош...

   Мол, я и Путина не боюсь,
   Если надо, и с ним сцеплюсь...