Лучшие...

Моника Литера
Самые лучшие в мире дети-это мои:)

Правда, бывают иногда придурошными...

прям как я...
ссс...


*Луч шие...

_____________


Если мыслить глобально, их наличие
помогает мне стать трудолюбивей,
терпеливей, строже, твёрже,
счастливей и сильней...

Неглобально, - даёт пенделя
проснуться, чтобы быть...
несёт мне смысл...

Учит как полному принятию,
так и Любви, что безусловна...

Они показывают мне,
как, радуясь, здесь жить...


Напоминают...
раньше я сама умела]


Причём, жить радуясь
во истину по мелочам...
конструктору/конфетке...
...солнышку в окне...


ещё часто смешат & дарят откровения...

Они, конечно, меня тож очлюбят
& я живу здесь чистой их любовью...
А мелкий даже искренне часто хочет

обнять...поцеловать...

взять за руку...погладить...

взглянуть в самую в нутрь меня...



*он ещё полностью /живой/...


_жива ли Я?!?_Ж И В А !!!)))


__________


Радя, 4,5

Проснулся, полчаса
лазал утром без штанов.
Готовлю завтрак, кричу с кухни:

-Сына, штаны надень!

-Да я уже надел. Но не штаны,
а модные весенние зелёны шортички.


________


Весеннее!
Серж Пьетро 1
  Горизонт в лучах весеннего заката –
Изумителен! Зовёт его нарисовать!
Восхищенью нет предела – он пленителен!
Заставляет ночь и день вновь его ждать!
   Но весенним, дивным, ясным утром,
Когда вновь на горизонте появляется малиновый рассвет,
Кажется, что нет его прекраснее!
Это самый удивительный весенний цвет!