Я думаю о времени

Сергей Вельяминов
Я думаю о времени, что за окном белеет тополиным пухом... И он слетит, черёд его настанет, знаю! Ну, кто подскажет, как убить мне эту скуку? Ведь жизни новый год уже не за горами... а он пройдёт, и дни уже в секунды превратились... Минуты перешли в недели, и новое грядёт моё Рожденье!.. Вчера как будто это было, ты всё, наверное, уже забыла... Но главное другое: ты простила мои погрешности, грехи, которые присутствуют всегда, как дополнение к любви...

Так часто в календарь смотреть совсем не стоит, право... От скуки можно умереть, теперь скажу, одна отрада - пульт в руки, на колени кот и рюмку виски вылить в рот, при этом закусить кусочком сыра. Мне, кажется, довольно мило... Я верю, это время не исчезнет быстро, как в небо улетают искры костра, зажженного когда-то... Для жизни время маловато… Приходится смиренно ждать. И лишь на Бога уповать?!..

                05.13г - 04.18г к