Ты часть меня

Иван Кутасов
Ты не выходишь с головы
И в сердце занимаешь место!
И даже в мыслях мне увы,
Как на планете этой тесно!...

Не оставляешь ни на миг,
Вдохнуть я не могу свободно.
В ночи мой раздается крик,
Выдь ты не рядом... Где угодно..

Зачем тогда живёшь во мне?
Зачем терзаешь мою душу?
Твой голос слышу в далёкие...
Зачем тогда тебе я нужен?

Ты убегаешь от себя,
Но крепко тянешься за собою!
Я не уверен, что любя,
Но явно жадною рукою...

Ты не выходишь с головы
И в сердце занимаешь место.
Кто же сейчас друг другу мы?
Огромен мир, но нам в нем тесно!

На расстоянии со мной,
Тебя я чувствую повсюду!
Я говорю - вернись домой
И не теряйся среди люду...

Живёшь во мне, но далека...
Везде присутствует частица,
Твой запах... Я схожу с ума?
И по ночам давно не спится...

Нет, нет, не более я тобой!
Никто и в этом не виновен!
Мы же единое с тобой -
Дыханьем, сердцем, пульсом крови!


15 апреля 2018.  Кутасов Иван Владимирович