По всей земле

Валентина Васильева 4
         
         Наше послевоенное поколение слышало очень много жалостливых песен, не зная ни их авторов, ни их композиторов. Но они запоминались и распространялись в народе по каким-то своим законам. В одной из них рассказывалось, как солдат написал своей жене, что он искалечен в бою и получил ответ, что она больше не любит и не ждет его. В другой песне пелось, как доверчивая девушка влюбилась в красивого парня и, собрав в чемодан свои вещи, сбежала с женихом, а он обманул её и обокрал. Но более всего мне запомнилась песня, которую пела моя подружка тоненьким голосочком и там звучали слова: «И никто не узнает где могилка моя!».
 
         Сколько в  той войне погибло людей, от которых ни осталось даже
могильного холмика. Да и сегодня, разбиваются самолеты, тонут паромы, горят дома и от людей, кто погиб при этом также не будет могилы с их останками.
 
         Создается впечатление, что человек живет для того только, чтобы умереть и быть  ДОСТОЙНО похороненным. Неужели смерть ставит последнюю точку в жизни?

         Исследуя Великую книгу - Библию находим, что патриарх Авраам, когда умерла его любимая жена Сарра, первое что он купил было место для погребения умершей - пещера Махпела. После и его самого сыновья, Измаил и Исаак, положили рядом с Саррой. Так образовался семейный склеп. Там же похоронен Исаак и Ревекка. Иаков умер в Египте, но сыновья его совершили многодневный поход к Махпеле и тело Иакова упокоилось с родными.
    
         «И заповедал он им и сказал им: я прилагаюсь к народу моему; похороните меня с отцами моими в пещере, которая на поле Ефрона Хеттеянина
в пещере, которая на поле Махпела, что пред Мамре, в земле Ханаанской, которую купил Авраам с полем у Ефрона Хеттеянина в собственность для погребения;
там похоронили Авраама и Сарру, жену его; там похоронили Исаака и Ревекку, жену его; и там похоронил я Лию;
это поле и пещера, которая на нем, куплена у сынов Хеттеевых.
И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался, и приложился к народу своему».  (Бытие гл.49 ст.29-33)

          Сын Иакова Иосиф умирая верил, что наступит время и сыны Израиля выйдут из Египта, поэтому просил и свое тело не оставлять в Египте, а взять с собой и похоронить в Махпеле.

          «И сказал Иосиф братьям своим: я умираю, но Бог посетит вас и выведет вас из земли сей в землю, о которой клялся Аврааму, Исааку и Иакову.
И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: Бог посетит вас, и вынесите КОСТИ мои отсюда.
И умер Иосиф ста десяти лет. И набальзамировали его и положили в ковчег в Египте».    (Бытие гл.50 ст.24-26)

         Потомки Израиля во главе с Моисеем исполнили волю Иосифа и носили его мумию в ковчеге сорок лет,  без сомнения, после завоевания Ханаана, ковчег с телом Иосифа внесли в пещеру Махпела.
       
          Моисей был великим пророком, через которого Бог вывел евреев из Египетского рабства и дал ЗАКОН. Господь ВСЕВЕДУЩ, поэтому предвидел, что если Израильский народ будет знать место захоронения Моисея, то будет совершать паломничество к его могиле. Поэтому Господь сокрыл, где похоронен Моисей, чтобы Израильтяне не искали мертвого, а обращались к ВЕЧНОСУЩЕМУ!

          Господь для Своего Избранного народа, кости которого разбросаны ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, произнёс обнадеживающее пророчество.

          «Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей,
и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.
И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.
И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!"
Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.
И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии - весь дом Израилев. Вот, они говорят: "иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня".
Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.
И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших,
и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь». (Книга Иезекииль гл.37 ст.1-14)

         Кто слышал подобное сему, чтобы СУХИЕ кости ожили? У Бога ни одна кость не пропала, Он соберет к Себе мертвых и живых ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ!
 
         В эти дни очень много людей радостно провозглашали: «Христос Воскрес!» - «Воистину Воскрес!».  Как жаль, что для большинства эти заученные с детства слова, не освобождают их от страха смерти. И поэтому всего лишь через несколько дней люди, как по чьей-то команде» спешат на кладбища, якобы сообщить эту РАДОСТНУЮ весть ВОСКРЕСЕНИЯ мертвым.

         Но поверьте, что умершие и те, кто похоронен и те, кто «не знает где могилка моя», раньше нас на своем опыте, знают о ЖИЗНИ и тайне смерти.
 
         Как много могил давно уже сравняли с землей…  На ровном месте построены дома и люди, живущие в них даже не догадываются, что на этом месте когда-то было кладбище. И что же, неужели если снесен памятник и нет могилы, то исчезла и память об этом человеке?

         Поймите меня правильно, я не призываю забыть могилы родных и не ухаживать за ними. О могилах нужно заботиться по мере возможности в течении всего года, но не устраивать массовое посещение с выпивкой и раздачей идоложертвенных яств, что  НЕ УГОДНО Богу и за что следует Его гнев.
 
         «Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи».   (1-е Коринфянам гл.10 ст.7,8)

         Искренние христиане не уподобляйтесь язычникам, перестаньте пить и есть на кладбищах, а также наливать мертвым и оставлять им еду. Своими делами  вы показываете, что все еще находитесь под властью тьмы.
      
         Святое Писание открывает нам познания о ЖИЗНИ и смерти всех людей, поэтому есть НАДЕЖДА человеку не бояться смерти, а ЖИТЬ ВЕЧНО!  Поверьте же наконец, что «Христос Воскрес!»!