Дневник сумасшедшего 204

Владимир Светашев
11 июля 2012 года (9745) VIII.

Расставание с Ю. (74день). Я с Ю. прощаюсь в ию.
Вчера ночью написал Ю. грустные стихи:

Сегодня целый день мы не общались,
Весною не случилось бы такое,
Тогда на крыльях страсти вдаль мы мчались,
Сейчас в нас страсть рассудок успокоил;
Едва мы обменяемся приветом,
И разговор меж нами застывает,
И мы уж не увидим этим летом
Страну чудес, что в сказках лишь бывает.

Утром Ю. позвонила, и мы поговорили как ни в чем не бывало. Однако, днем, когда мы списались в скайпе, она заявила, что «возвращается в семью». Давно все к этому шло, однако я все же ощутил, как сжалось сердце после того, как это было высказано. Расстались спокойно, пожелали друг другу счастья и т.д.
Вот тебе и конец пьесы! (ни о чем). Но все же даже из этого можно много вообразить. Когда будет вдохновение, обязательно закончу пьесу. Вот и вся любовь! Да уж, кто бы мог подумать? Принцесса вовремя поняла, что семья и сложившиеся отношения имеют для нее большее значение, нежели какие-то там сказки и воображаемый мир, и отвергла последний. Рыцарь вздохнул, посмотрел в небо и произнес: «Поздравьте меня, мои дорогие: я уже не Дон Кихот Ламанческий, а Алонсо Кихано, за свой нрав и обычай прозванный Добрым…Ныне мне претят богомерзкие книги о странствующем рыцарстве, ныне я уразумел свое недомыслие. Я был сумасшедшим, а теперь я здоров, я был Дон Кихотом Ламанческим, а ныне, повторяю, я – Алонсо Кихано Добрый».

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/16/1454