Повесть о подвигах Мюнхгаузена Полная новь 6

Роман Роджер
Роджер Эдвин Ром

др. части произведения см. на авт. стр.

- Конечно, - ответил, не задумываясь, барон, - я могу рассказать об этом очень интересную историю!
- Давай, рассказывай, - сказал Балия.

  РАССКАЗ БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА О СИЛЕ ВОЛИ 

Как-то раз, охотился я в окрестностях своего замка со своей любимой собакой, охотничьей породы, Байка. Пёс приносил мне уток, которых я подстрелил во время охоты, и всё шло как нельзя лучше. Но вдруг произошло нечто странное: выстрелив, я случайно сбил с неба звезду, и она упала совсем недалеко от меня. Я дал команду собаке принести мне звезду, но бедное животное так испугалось, что команду выполнить не смогло.
Тогда я призвал пса к порядку: успокоил его, дал понюхать добычу и вновь приказал принести мне упавшую звезду. Байка расхрабрилась и побежала туда, куда упала с неба звезда. Но подойти к ней она не смогла. Всё равно, испугалась. Я дал команду ещё раз и... собака в испуге приплелась обратно ко мне. Тогда я дал псу съесть кусочек мяса и вновь приказал принести добытую мной звезду. Собака повиляла хвостом опять побежала и опять вернулась.
- Ты, не будешь считаться другом барона Мюнхгаузена, - сказал я ей, - если не принесёшь мне добычу!
И что же? Собака собрала всё свою силу воли в желание мне помочь и разыскала, и принесла мне звезду, похожую на солнце.
Я назвал её в честь верной собаки, Байка, и держал в своём замке на потолке для освещения высокого зала в ночное время. Сила воли этой собаки мотивировалась только дружбой, иначе, она никогда бы на это не решилась!
Так закончил свою байку барон, и раджа от души веселился и благодарил его за этот рассказ!
- Ладно, - сказал раджа Балия барону Мюнхгаузену, - умеешь ты удивить собеседника неожиданным повествованием, но и я тоже попробую тебя удивить тем же!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!