Чудо 20 века-Алла Пугачёва-Продюсер собственной жи

Светлана Мотина
«Чудо 20 века–Алла Пугачёва-Продюсер собственной жизни!»

Каждый человек, в свой день рождения, наверняка задумывается о своём жизненном пути, тем более, когда он не такой уж и не маленький. Возникает много вопросов, на которые, иногда, не так просто и ответить, так как жизнь прожита не такая уж и маленькая! Всё в этой жизни, было, есть и, надеюсь, ещё будет!

В основном вопросы такие:  «Как Вы относитесь к своей той жизни, и какие планы на будущее? И есть ли удовлетворение от того, как Вы её проживаете?».
Отвечая на Ваши вопросы, я бы, наверное, ответила так:  «…Мой путь не окончен! Он не скользкий – он накатанный! Иногда продуманный…, иногда безрассудный…!». Говорят же: «Смелость города берёт…!». Иногда надо идти туда, куда зовёт сердце,  душа – такой, знаете ли, душевный порыв…!».

Конечно, каждая девчонка с детства мечтает о чём-то возвышенном, и я была не исключением. Хотелось быть значимой, выделиться среди своих подруг, познакомиться с любимым человеком. Но, одно дело мечтать, как вы понимаете, совсем другое,  это всё воплотить в жизнь. Очень  хотим,  чтобы всё было как у всех  или даже лучше. Там,  где-то,  есть всё:  квартиры,  дачи, замки,  яхты,  самолёты,  машины,  мебель,   модные шмотки.  А для этого нужно зарабатывать деньги. Тогда я об этом думала немного в другой плоскости. Как их заработать, чтобы всё было по-честному – вот в чём стоял вопрос. Ведь просто «Зарабатывание» денег – это ещё не всё, что нужно в жизни, хотя, я понимаю, что без этого тоже трудно чего-то добиться материального, но это и принижает. Тогда такие были понятия, потом, постепенно стали меняться приоритеты, когда пришлось столкнуться в жизни с реальностью. Но,  всё равно были мысли, что в этом нет души, нет другой ценности, т.е. нет духовности и возвышенности! А это, как раз то, что не хватает нам всем, хотя все,  я в этом уверена,  думают все,  и желают этих чувств,  добиваются этой удовлетворённости!

Я это поняла давно и старалась незаметно для публики добиться этого  возвышенного удовлетворения. Это, как в той песне «100 минут счастья!». Такие минуты так западают в память и остаются навсегда возвышенным чувством удовлетворения.

Такое я впервые ощутила, когда меня заметили, и первые аплодисменты потрясли и возвысили в душе. Впоследствии это уже не так ощущалось, не было такого подъёма в душе, получалось обыденно, штампованно. Этого было мало! 

Второе раз такое ощущение пришло с рождением Кристины. Это было что-то солнечное, воздушное, возвышенное! В душе нарастал ком Счастья, и огромная радость выплёскивалась на всех в виде новых песен.  Потом работа затянула и долг перед дочкой и, чтобы у неё всё было, заставила как-то отойти от каких-то принципов.

Наверное, и с моими любимыми мужчинами я сходилась по такому душевному порыву…! Жила и как-то, как будто потом приглядывалась и к ним…, а, в основном, наверное, больше к себе: Как я к ним отношусь, а не они ко мне. Это не так важно было, я думала, если я буду к ним относиться, так как надо, как хочу…, то всё будет хорошо (отлично). Со временем, я понимала, что это не моё, т.к. переросла их в чём-то и мне становится не интересно идти по жизни с ним(и) в одном направлении. Одно дело идти в одном направлении, другое, видеть, слышать, понимать с полуслова в одном ритме и в одном направлении. Я понимаю, что они все индивидуумы по-своему, они чувствуют то же самое, но со своей колокольни, или, со своего дна-ямы, куда потом падают по своим амбициям. А я уже это прошла, как бы в пространстве, уже испытала когда-то, и для меня это уже как пройденный этап,  не надо. Я уже где-то далеко и высоко от них, от их амбиций, от их не высоких низменных желаний.

И третье – это ощущение или потребность Любви. Шла напролом, чтобы понять – это ли мне надо? С каждым мужем, вначале, я чувствовала эти ощущения подъёма и желание – «купаться в счастье!». Но, потом, как я и говорила выше, я чувствовала себя выше этих низменных чувств, которые я переставала ощущать и радоваться им. Чего-то не хватало в этих отношениях. Я себя вначале уговаривала, все так живут, что тебе ещё надо? Но, внутренний голос твердил: «…не то…, не то…, не то…! Ты рождена не для этого, это только путь к чему-то другому, более высокому, более возвышенному, от чего у тебя должен захватить дух и вынести, как-бы, в Космос, во Вселенную…, что-то такое, что не многие люди это могут себе позволить, узнать, осознать! И вот только тогда ты узнаешь это необыкновенное чувство и ощущение…, и осознать что-то такое значимое только для тебя и ты сможешь сказать себе: «…Да, Я этого и добивалась, чтобы именно это узнать и осознать, и почувствовать в себе эту возвышенность и удовлетворённость…, что жизнь удалась и до сих пор идёт в таком направлении, как Я этого хотела познать и хочу продолжить это познавание. И хочу надеяться, что люди, находящиеся рядом, не дадут опуститься с такого пьедестала, с такой душевной возвышенности, восторг каждый день и духовное возвышение.

И последний восторг, который я ощущаю с момента рождения моих деток-двойняшек и до сих пор пребываю в таком восторге и душевном восхитительном порыве!

Я поняла простую Истину: «…Что Я делала до сих пор  - это  отдавала как бы долг и свой талант людям,  которым наделил меня Господь БОГ, но,  это была только прелюдия к таким понятиям, что  Я,  возрождаюсь в детях и во внуках…, и это уже будет до конца моих дней…!!!  Это и есть мои возвышенные чувства, в которых Я купаюсь в этом СЧАСТЬЕ с большой буквы!!!».

В связи с этим, у меня ответ: «…Я желаю всем такого же огромного счастья и таких же возвышенных чувств!!!».