4. Молитва Ангелу Хранителю

Скобелев
Молю! не презирай меня…
Мой светлый Ангел вдохновенный,
Изранена моя душа
В борьбе смертельно сокровенной.

Слети ко мне из райских кущ
В юдоли плача погибаю,
Из сумрака житейских бурь
К тебе раскаявшись... взываю:

Познала Господа душа
Гармоньей звуков благодатных
Питалась в юности она,
Но впала в сети сил коварных…

Греховными стрелАми вся -
Пронзенная теперь стенает,
И нищая в добре смирясь,
Всю свою немощь ощущает…

Надежда, вера и любовь,
Что человека окрыляют
И свобождают от оков,
И в Царство Божие вселяют,

Вновь снизойдите на меня
Фаворским светом освятите,
Коросту мерзкого греха
Из сердца вовсе отжените.

Не смею большего желать,
Премудрость Логоса быть может
Ниспослана, как чудный дар
В сосуды избранные Богом.

Молю не покидай меня…
Мой светлый Ангел вдохновенный!
Не может бедная душа…
Жить без любви твоей целебной.