Бывших не бывает

Владимир Гаджиев
Весна... Всё оживает кругом, просыпаются разные гады: змеи, ящерицы, бывшие...
«Бывших не бывает» — сказал мне как-то приятель, делая упор на то, что все бывшие — это настоящие, действующие и никуда не исчезающие люди. И, возможно, он был в чём-то прав... Но только в чём-то. Конечно же, я помню бывших любимых/подруг/друзей. Помню каждого, кто оставил след в моей жизни. Человеку можно простить многое и даже всё, если понимаешь, что можешь потерять его навсегда. Но когда заканчиваются слова/аргументы/понимание, тогда и заканчивается любовь... И человек из категории «родной» переходит в категорию «бывший».
«Мы будем вместе ВСЕГДА!» — он так уверенно говорит тебе эту фразу, глядя тебе в глаза, и ты с замиранием сердца током пропускаешь её сквозь себя... Позже ты поймёшь, как это было глупо и нелепо, но это будет позже. И когда ты это поймёшь, ОН уже будет говорить эту фразу другой. Ничто не вечно под луной... «Ну что ж, так получилось, мы же останемся друзьями?» — в твоих глазах яркие вспышки от подобной фразы, как будто утопающему вместо спасения показывают фотографию спасательного круга...
Бывшие были, есть и будут. И если ты уходишь окончательно, то НИКОГДА не оборачивайся назад... Иначе ты увидишь то, что заставит тебя остаться, и дальше будет только хуже. Не повторяй ошибок многих, не наступай на те же грабли. Помни, что только глупые женщины по пьяни звонят бывшим, — умные звонят своим настоящим. Отпускай из сердца с концами и желай своему бывшему УДАЧИ, потому что СЧАСТЬЕ своё он уже потерял. И вот в чём парадокс. Мужчины, как правило, о бывших своих женщинах говорят: «Моя бывшая». Женщины же говорят просто: «Бывший»!
Дорогие женщины, ХОРОШИХ бывших не бывает, иначе они бы не были бывшими. И однажды, увидев вас, красивую и счастливую, ваш бывший просто прошепчет волшебную фразу про себя: «Какой же я муд*к...».
«Бывших не бывает», — сказал мне как-то приятель... «Да, их НЕ бывает, — перебил я его, — не бывает, потому что их НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Бывают либо лишние, либо вечные!»