Путин с Вами

Мак Овецкий
Автор этого блистательного текста блоггер ЖЖ ROAR22

Израильский политик Либерман пригласил Путина посетить Израиль. Его спрашивают:
– Русский президент заявил, что Израиль должен отдать Иерусалим арабам. Как вы можете дружить с таким человеком?
Либерман отвечает:
– Во-первых, у вас нет доказательств. Во-вторых, для Путина, любителя парадоксов, гибридная внешняя политика – конек, на котором и другим не грех прокатиться. Конек-горбунок с коляской. В;третьих, евреи сами хоть сейчас сдадут Иерусалим арабам, пусть подавятся, простите, пусть помучаются. И как только они завалят столицу отходами арабской жизнедеятельности – придем мы и снова всех отмоем. Еще спасибо скажут.
– Сопровождать Путина в его поездке по Израилю будете вы?
– Вам известны другие номинанты? Мой русский на уровне "Шансона", Путину он понятен без переводчика. Интим вообще не любит присутствия толмачей. Прошвырнемся по церквям, не в синагогу же его тащить. Я уже облюбовал парочку, там крутой шопинг. Три креста готовы.
– Три креста? Медицинский термин?
– Не совсем. Облегченные версии по 12 кило. Понесем на себе – я, Путин и толоконный лоб Гундяй. Кстати, в свое время мной был предложен новый вид олимпийского спорта – забег с крестами по трассе Голгофы, иерусалимский биатлон, кто раньше склеил – тому венок в придачу. Но на этот раз мы мирно прогуляемся, без потного азарта. Теплый вечер, софиты, репортеры – и мы как бы под гнетом нош. Жесть!
– Скорбный Путин с крестом на спине! Это соберет все лайки в сетях. Но зачем вы пригласили главного попа?
– Путин пригласил, он без него никуда. Говорит: если я его оставлю – пропадет. К тому же коммерческий расчет. У РПЦ, чтоб вы знали, древняя традиция присутствия в наших палестинах. Везде, где гимнаст ступал ногой – исконная русская землица. И водица тоже. Пара тысяч за метр – почему не уступить? Для этого нужно согласие патриарха как духовного совладельца мамоны.
– А какие соглашения вы подпишете с самим Путиным?
– Это его забота: на что согласится – то и подпишем. Сейчас прорабатываем детали проекта "Пикник на обочине православного погоста". Полночь, благовест Русского подворья, единение двух родственных культур! Как в шлягере: "От жениха невесте – двести лет вместе". С Путина – жесткий рашн-дринк, с меня – ханукальные пирожки с капустой, жена уже лепит.
– Он не пьет!
– Так и я не ем!
– Продолжим. Вы ждете притока русских туристов?
– Не жду, а настаиваю. И не притока, а потока! Третьего не дано, как говорили древние алкоголики в час закрытия магазина. Ой, это не надо, сотрите.
– Стер. Объясните, пожалуйста, про поток туристов. Чего вдруг и с какого перепоя (тоже пардон)?
– Пора перейти с дешевой арабской силы на дешевую русскую, но уже суперсилу. Русские вообще мощный народ, если пахать до обеда. Трудовая армия – не адская выдумка Льва Давыдыча, а райские будни века нанотехнологий. Проще говоря, будущее израильского бума – строительные отряды Подмосковья в возрожденных песках пустыни Негев.
– Сопьются и вас сопьют.
– Не надо ля-ля. Все схвачено: в Негеве очень сухой закон с Кайнозойской эры! Так что, три недели у нас, одна неделя дома, чтоб отмокли, – отличный трафик для новых паломников. Вместо поклонов будут бить сваи – за тот же израильский минимум. Мы его объявим максимумом, нам не жалко.
– Еще вопрос. Путин поставляет арабским террористам свои ракеты. Они нацелены на Тель-Авив. Вас это не напрягает?
– Меня напрягает все, что может рассорить меня с Путиным. А если серьезно, то не только прошлое, но и некоторые сорта будущего не должны повториться. Вот стану премьер-министром, мы с этим круто разберемся.
– И последний вопрос. Как вы, будучи уроженцем Молдовы, относитесь к тому, что Путин записал вашу бывшую родину в свою враги, оторвав от нее Приднестровье, это незаконное образование, не признанное ни одним государством мира?
– А вот пафоса можно и поменьше. Не наше еврейское дело совать носы в дела бывших родин, если нет прямого гешефта, так и зарубите на носу. Раз оторвал – значит, оторвалось. Все под одним Богом ходим, хотя у каждого он немножечко свой.
– Что передать от вас Путину?
– Люблю, надеюсь, жду.