Путешествие в Затригорье или От А до Ч. Ч. 15

Владимир Викто
В соседнем доме жил другой друг детства Толя Пермяков, с которым мы разделили все мальчишеские забавы. Закончил восемь классов в своё время, затем подался в «лабухи», играл на трубе, потом где-то сгинул. Старшая сестра его, Надя, жила до недавнего времени в родительской квартире. Как пояснили соседи, незадолго до нашего приезда сожитель её, хозяйку квартиры, куда-то выгнал. Вот и всё, что известно. Так что здесь никто меня не ждал. (ф15)

А как же двор? Остался тем же, но каким-то пустым. А раньше он кишел ребятнёй с бесконечными и увлекательными играми. По вечерам вон там начинались баталии доминошников. А что ещё делать после работы, если телевизор был редкостью? Теперь там тоже пусто. И стар, и млад перестали общаться. Вот так. Меня и здесь никто не ждал. Не ждёт. И не будет ждать уже никогда. Никто не помнит. Кроме зданий, деревьев. Они всё те же. Но это не считается. Они ничего не могут подтвердить. А как хочется, чтобы ждали! Вот тебя, Хомка, ждёт Юля.

- А меня? – опечалился Альф.

- Я жду встречи с тобой, Альфушка, - успокоил я. - Всегда радуюсь, когда сажусь в машину и виду тебя.

А вот меня в этом дворе никто уже не ждёт. Ладно, попробуем другие места.

(продолжение следует)