Стихи утром

Сергей Тимшин Мартовский
В том краю, где рассвета дымка
Разливается молоком,
Ты с любимой моею, Тимка,
Чуть подольше поспи клубком.
Не буди ты её, хороший:
В том жилище к шумам тонки
Барабанной своею кожей
Деревянные потолки.
Там пергаментно чутки стены,
Там скрипучи к шагам полы,
Там воскресные сны Елены,
Может, дум обо мне полны...

Не буди ты её в безделье,
Коль проснёшься не по часам,
Не подкрадывайся постелью
К разметавшимся волосам,
Не лови в них восхода блики:
Видишь, крыльями смежены
Веки милой? Да будет тихо
В спальной клетке моей жены!
Пусть не вздрогнут её ресницы,
Приобщённые к волшебству,
Пусть продлится, ещё продлится
Наша встреча не наяву!
Ведь с настенного фотоснимка
Не слететь мне к её губам...
Не тревожь ты хозяйку, Тимка!
Нагоняя тебе задам!

Ах, как сладко родная дремлет!
Я спою ей - хотя б во сне...
А пока она песне внемлет -
Ты апрель рассмотри в окне.
И за это – не веришь разве?
Подтвердит твой кошачий бог! -
Я тебе угощений разных
Привезу в недалёкий срок.
Уж тогда-то, представь, дружище,
Сумасбродные, мы - втроём! -
Вверх тормашками всё жилище
Непременно перевернём!

15. 04. 2002