короткие рассказы 4

Игорь Иванов 6
               
Смешное  есть везде, вспомните хотя бы, анекдоты от врачей или похороны. Вот и я , лёжа в больнице кое - что приметил (вынули из меня два камня из мочевого пузыря).

После операции прошло 3 дня и лечащий врач сказал мне, что завтра ко мне придёт эндокринолог, видимо на него произвело впечатление мой вес в 100кг. На следующий день в 3 часа дня, именно тогда, когда в больнице сон час, она и пришла. Мы все в палате крепко спали, это единственный раз нашего крепкого сна в сон час за всё мое больничное пребывание. Она тихо зашла и разбудила лежащего ближе всего к двери дедушку -82года, глухого и плохо видящего;-«Вы Иванов?». От неожиданности он забормотал:-«Кто, кто, я». Она строгим голосом:-»Отвечайте на мои вопросы – кто ваши родители, во сколько лет они умерли, чем болели, сколько выкуриваете сигарет и давно ли начали курить?» От этих вопросов он просто ошалел и что- то бормотал в ответ.

Сквозь сон я слышу какие то необычные для нашей палаты разговоры, просыпаюсь и догадываюсь, что  наверное, это вчерашнее обещание моего лечащего врача. Простите, это не вас ли направили к Иванову, это я, Иванов. Здесь уже вся палата проснулась и стала доказывать , что Иванов это я. Старичок 82 лет облегчённо вздохнул и эндокринолог повернувшись ко мне начала мне задавать вопросы-«Расскажите всё о своих родителях».

«Я подкидыш» –это повергло её в ступор, из которого она вышла секунд через 20 (какое то замыкание в её мозгу). Но она переборола себя и задала следующий вопрос-«Как у Вас с куревом?». «Начал курить в 30 лет, но сейчас не курю»-вся палата  дружно подтвердила , что я не курю. У неё произошло второе замыкание в голове и она стояла молча , даже больше чем после слов , что я подкидыш. После продолжительного молчания она махнула рукой и сказала:-«Передайте вашему лечащему врачу, что я беседу с вами провела». На том и растались.

Прибыла каталка на которой лежал молодой армянин, после операции на яичке (с большим нефритовым стержнем). Когда с каталки больного перекладывают на койку то сестрички зовут в помощь ещё одну или две помощницы, а на этот раз они пришли сами и даже пришла седьмая, но ей уже некуда было взяться и она стояла в сторонке.

Когда больного перетащили на кровать главная скомандовала больному:- «Руки по швам и не шевелиться, мы заменим простынь операционную на нашу». Сняла с него простынь, долго её складывала, еще раз скомандовала, что бы –руки по швам. Медсестры молча стояли и смотрели, наконец старшая закрыла больного «нашей» простынью и медички с грустью в глазах стали расходиться.

Назавтра к больному пришла жена, маленькая, чёрненькая и, волосатая (даже на руках и лице). Как они там выбирают жен, не пойму. Но оказалось , что она дочь большого начальника. Теперь понятно! Приподняла простынь, долго и с грустью смотрела на перебинтованное «хозяйство», опустила простынь и сказала, что она пошла к лечащему врачу. В этот день она больше не пришла, а на завтра пришла весёлая и с большой сумкой вкусностей. Через 4 дня его выписали.

Как я сам попал в больницу.
На моём левом глазу очень часто стали появляться гнойники (ячмень), ну примерно, раз в 4-5 месяцев. Сказали , что надо сделать надрез и прочистить это место, но перед этим надо пройти обследование. И началось – кровь, мочу, кал, флюорографию, рентген, омрт, сердце (на разных приборах), заглянули в мочевой пузырь, давление в глазу и т. д и т. п. На всё это ушло два месяца, это хорошо, что я на пенсии, а каково работающему люду. Вывод врачей – камни в мочевом пузыре и надо лечить простату. Все знают, что лучшее лекарство это хирург. Вообще то у меня ничего не болело, но врач сказал, что надо сделать операцию. Сделали, вроде, опять ничего не болит. Но по поводу ячменя никто , даже, не заикнулся. Второй раз с левым глазом в больницу не пойду, буду лечится народными средствами.

Дни счастья в больнице.
Больница это дни счастья – операцию сделали и сказали, что всё прошло удачно –на душе поют соловьи; пролежал на спине сутки отходя от наркоза – разрешили вставать и легонько ходить и лежать на двух боках (их оказывается у меня два), счастье; три дня ставили капельницу в руку (в вену) игла, через которую вливают какую то жидкость, этой иглой вечно задеваешь за одеяло, тумбочку, двери и т.д. и наконец её тоже снимают, не скажу, что счастье, но вздох облегчения из меня вырвался; на четвёртый день сходил в туалет по большому, тоже поздравил себя с облегчением, ничего не заросло; ещё 3 дня ставили какие то уколы, но и их отменили, значит дела пошли в лучшую сторону, душа поёт; ну и наконец, выписка, надежды, планы, прощание с сокамерниками и пожеланиями здесь не встречаться!
Если вы хотите испытать  настоящее счастье, соглашайтесь лечь в больницу, там вы испытаете его полной мере!

О больнице, пока, всё.

Разговор по телефону
Вася у вас?
Нет, я видел его ещё вчера. А почему вы думаете, что он у меня?
По тому, какой он пришёл вчера ночью, можно предположить, что он опять у вас!
Нет, сегодня вернулась моя жена, а Вася боится её больше чем свою.
Вот сейчас верю!

Пародисты, это просто низшая каста артистов. Сами ничего не могут и как попугаи передразнивают тех, кто, что то могут. И передразнивают не похоже, ну придурки, что с них возьмёшь, да, просто, сволочи. И когда меня то начнут передразнивать?
 
Любимая наша поговорка-:»Работа не волк, в лес не убежит», мы начнём лучше жить, когда сменим её на:-«Помирать собрался , а рожь сей».

Именно «Зелёные» придумали добавлять в колбасу туалетную бумагу – жалко же  скотину!

Живу в Сибири, а служил  на Дальнем Востоке  -Владивосток, Сахалин, Курилы,  и после этого несколько раз был там в командировках. Рассказывал в семье, что там как хорошо – рыбы навалом, солёная, копчёная, свежая, икра, шашлыки из палтуса, всё дёшево, а если захочешь задаром, то можешь и сам наловить, а морская капуста, просто, валяется на берегу.
 На что они мне отвечают:-«Надо жить в Москве, там всё есть и шашлыки из палтуса и морская капуста (и просто капуста) и главное зарплата в трое выше чем здесь. Я задумался, доводы то ведь железные!

Есть ли у меня девиз, конечно! Но так как я по образованию технарь, то и девиз отдаёт техникой. Итак-"Нет такой техники, которую я не смог бы сломать"