14. 04. 18. Гиперборея. Бесценный опыт предков для

Рамона-Даэра
Прошёл год после того, как была остановлена работа в этом проекте по ряду причин. Мысли возвращались к Гиперборее, так много надежд было возложено на проводников, которые могли бы донести знания от наших предков, но люди есть люди….. Но всё течёт и всё меняется, задачи, взятые душой, необходимо выполнять. Душа сама ведёт человека, если он слышит её и доверяет ей. Так произошло и в этом проекте. Посмотрим, как будет всё складываться.

Все предыдущие сеансы, которые проходили в совместном творчестве с Ивелиной-Навджоти, медленно, но верно, шаг за шагом подводили нас к Гиперборее. Кого это интересует, можно посмотреть здесь: viewtopic.php?f=69&t=5086&p=15565#p15565

Мне, как человеку, имеющему опыт посещения Гипербореи, Телоса и многих планет, было удивительно, что Ивелина-Навджоти прошла в Гиперборею, естественно со мной, не проходя определённые посвящения и активации. Союз наш возник спонтанно, душа потянулась к душе. Далее, проникая во внутренний мир танца, Навджоти открыла для меня совершенно другой мир, она для меня открыла новое пространство соединения энергий творца(Навджоти) с потоками вселенной, рисуя красками узоры бытия. Всё глубже погружаясь в смысл её творения, невольно начинаешь понимать и видеть, как возникают и проявляются её связующие нити с Гипербореей. Танцуя, она сама того не осознавая, подключалась к потокам Предков, соединив в себе силу природных стихий и знаний Гипербореи, транслировала коды света преображения для всех людей Земли. Вот такие чудеса происходят у пробуждённых.

Войдя в Портал, мы уже видели присутствие многих Сутей, это хорошо ощущалось в самочувствии, будто попали в мягкое, любящее облако. После соответствующей настройки в Портале Духовного Преображения России, мы легко вошли в коридор пространства Гипербореи. Нас уже ждал Дух Гипербореи. Мы вначале пошутили, получилась смешная оговорка, Дух нас поддержал, посетовал только, что я его не узнала.Нам показалось, что Дух был в другом виде, но Он сказал: Да я это, я. Могу принять любое обличье.

«Отрадны мне желания ваши, что решили посетить мои владения. Мне много вам желательно сказать и передать. Читаю я в ваших сердцах желание помочь Земле и людям. Я слышу мысли ваши и я готов вам это дать.»

На вопрос, куда нас ведут: «В коридор нашего пространства, где мы живём и вершим свои дела.»

Открылось пространство на берегу моря, там находится много людей в светлых одеждах, стоят они полукругом. Посредине горит костёр. Всё готово к встрече.

«Как много нас, встречает вас, и старцы здесь и молодые.» Ощущение радости внутри, любви, словно вернулись в родной дом. Мы встали рядом и круг сомкнулся. Шло на мысленном уровне: ЖЕРТВЕННЫЙ ОГОНЬ.

Высшие Законы Бытия. И. Нилова.
«Закон Жертвы (Сохранение и перераспределение энергии. Закон Жертвы это – безвозмездный ДАР впереди идущего (в развитии своего Разума)–вслед идущему. И поистине, «рука дающего – не оскудевает», ведь Иерархия Света действительно беспредельна и всегда готова привнести свой вклад Высшей Жертвы своим светлым последователям. Если человек понимает свою жизнь, как путь просвещения своего духа, то его жизнь становится путем Жертвы, поскольку, восходя сам, он невольно оставляет ступени, по которым затем восходят другие. Эти ступени – Жертва для вслед идущих: открытия, гениальные идеи, произведения искусства… то, что мы называем культурным продуктом цивилизации, сокровищем, достоянием человечества. В каждом продукте заключена жертвенная энергия его творца, производная от его Любви к Истине и Абсолютному Свету. Таких людей называют Светочами человечества. Их было немного, но каждый из них возводил на новый уровень человеческий Дух, Общественное Сознание и Культуру, жертвуя безвозмездно последователям продукт роста своего собственного Духа и Сознания.»

Мы рассуждали о Жертве Христа, Его любовь для всех и каждого, сверху вниз, отдача энергии от Высокой Сути для всех во благо.

«Верно ты сказала, доченька моя, мы сейчас для этого здесь и собрались. Глубокий смысл заложен в жертвенном огне, по раскрытию сознания, каждый человек понимает это неоднозначно. Жертва-есть отдача, чего-то своего для всех, не требуя взамен ни благодати, ни благодарности людской, это есть потребности души. Не каждый человек способен на такое, но ваши души притянулись. По созвучию души, вы есть сейчас одно, приносите вы жертвенность свою на благо всех. И мы поддерживаем вас, вливая свой поток, желаем передать на благо всех людей и Матушки Земли.

Вершим мы всё, что нам необходимо, но связь нужна нам с душами в телах живых. Через язык и образность мышления, нам нужно передать вам знания свои. Не каждое сознание способно уместить всю истину и значимость кодов жизни бытия, но каждый в свой день и час поймет, когда сможет младенец уверенно шагать, как взрослый человек.»

Сидели мы и благоговейно внимали его речи. Затем размышляли о том, как нам эту мудрость Предков передать землянам.

«Не волнуйся, дочь моя, уже идет полей настройка, для передачи наших знаний, вам на Землю. Вас мы бережём, отслеживаем качество вкраплений.»

Мы видим, как наши тела наполняются световыми кодами, как они передаются через наши поля Земле?
Развернулась картинка: Показана Земля с тонкими телами, поднимаемся мы, наполненные кодами светопакетов знаний в тонких телах и сверху входим в поля Земли, совмещая свои тонкие тела с тонкими телами Земли. Ось Земли соединилась с нашим позвоночником в единый стержень, сердце - с ядром Земли. Произошло соединение, пошла трансляция и передача кодопакетов в тела планеты……..

Через некоторое время нас пригласили пройти в другое место: «Я вас желаю пригласить в святая святых, чтоб ясно стало вам, как это будет всё происходить?»

Видению одной из нас, открылся глаз огромный, другой - большой экран и на нём живая планета, похожая на глаз. Вся планета в лёгкой дымке, показано движение энергий в ауре Земли и все процессы передачи знаний, о чем вопросы задавали мы.
На экране показана наша Земля и все процессы, которые происходят сейчас. Видим выброс огромного столба сиренево-белых энергий из портала северного полюса.

Каждая из нас проводит свою часть работы, но мы делаем одно целое задание, и видим с разных ракурсов происходящее.
Мы обратились к Духу за пояснениями: Что происходит внутри Земли, там много разных (добрых и агрессивных) цивилизаций, Телос и ещё много чего, что человек не знает. Можно показать пространство территорий, которые они занимают?

Вначале было быстрое мелькание кадров. На экране показана прозрачная планета с нарисованными материками на поверхности, внутри она испещрена объёмными границами, это вероятно занимаемые территории.

Спросили о ядре Земли, попросили показать его расположение.
Открылась объёмная картинка: огненный красно-оранжевый шар, его окружает желтоватая прослойка, далее идёт белый слой энергий, далее, что-то твёрдое, как жёсткая граница между ядром и занимаемыми пространствами.

Вопрос Духу о преобразованиях на Земле, подвижке континентальных плит, об извержении вулканов, землетрясениях, как это скажется на внутренних цивилизациях и их территориях?

Показана картина, стеклянный шар, при определённых внутренних изменениях происходит подвижка территорий и конфигурация границ, как трансформер, не нарушая целостности и территорий друг друга.

Постепенное наполнение тонких полей, создавало ощущение уплотнения энергий, лёгкого давления.

Новое появилось в нашей работе, под руководством Духа Гипербореи, работа проходила в режиме онлайн, получение в наши поля световых кодов и одновременное якорение в телах и ядре Земли.

Внутри было очень тёплое и комфортное состояние, ощущение доброты и защищённости.

«Как я рад, доченьки мои, вы в сердце у меня. Я вас лелею и обнимаю своими полями.» Тепло разливалось по всему телу.
Задали вопрос Духу Гипербореи о целесообразности продолжения начатого год назад проекта.
«Я рад, что можно нам продолжить задуманное. Я долго ждал, когда вы об этом спросите.» Вероятно будет корректировка намерений проекта.

Одна из нас много лет на Утрише проводит энергетическую работу.
Показана картина, как через танец идёт магическое действо управления энергиями и создание новых энергорисунков с посылом их в общую картину мироздания, где они занимают достойное место.
Вот таким образом, на интуитивном уровне, душа притянулась к выполнению своих задач, развивая себя творчески в танце. Душа знала, но человек, как личность, шёл по велению души, доверяя своему сердцу, не осознавая, она уже проводила энергии Гипербореи в наш мир.

Задали вопрос о длительных поездках на Утриш Навджоти, что это значит и какой в этом сакральный смысл?
«Она давно наша, она была здесь».
«Доченька родная, душа твоя давно в общении с нами, но как личность ты не понимала и не осознавала значимости своего творчества. А связь становится прочнее с каждым мигом посещения, когда идёт вживую соединение твоих полей с сакральными местами Утриша.»

Сердцем прикоснулись к Утришу, там такое же тепло идёт навстречу, обмен энергий пробуждает новые потоки во взаимодействии стихий, рождая новое для мира, для Земли.

«Утриш, есть владения мои, и не только, по всей Земле коридоров много, Гиперборея есть во множестве мест на Земле.»

Задали вопрос о целесообразности совместной поездки на Утриш.

«По желанию души, у вас прекрасная ментальная связь, можно одной быть на Утрише, другой у себя дома, и великолепно проводить сеансы. Есть необходимость, непосредственно на месте посвящение получить. Для вас двоих есть посвящение, а выбор, он всегда за вами. Тебе Рамона, говорил Учитель:не всё можно сотворить на расстоянии. Есть работа души, в соединении с сегментом каркаса времени постройки, с пространством здесь в Гиперборее, для сознания людей, через сердца живых воплощённых. Здесь нужно всех участие полей, не только тонких, но и тела человека. Ведь тела людей несут в себе коды восприятия и памяти, что заперты в органах и клетках человека.

Теперь понятно, почему необходимо быть на месте. Но это выбор ваш. Пожелаете работать в этом направлении, мы будем только рады. Так много нам необходимо передать для вас, живущих в третьем измерении. Мы всё это давно прошли, есть опыт постепенного осознавания. Мы желаем передать и новое, что к нам приходит. Души ваши, первопроходцы, несут для всех людей Земли те знания, что синтез производят из прошлого и настоящего, соединив в себе.

Работы много, доченьки мои. Я вас жду в другом сеансе, познакомлю с жителями Гипербореи для вашего общения. Они приходят к вам во сне, дают свои уроки жизни, чтобы понятней стало вам, как поступить, как понимать себя. Согласны ль, доченьки мои, продолжить наше со-творение? Скажите мне и я вам подготовлю программу действия и разрешение для вхождения в наше поле. Я жду ответа.»

Мы согласились работать для Высшего блага всех и себя.

«Твои мысли я читаю, но важно, чтобы ты сама это произнесла. Образ чувствования своего, ты нарисовала. Я понял всё, я рад.
Что скажет мне моя Рамона?»

Душой я с вами, я готова, любви у меня на всех хватит. Говорю я это от души. Желаю я творить во благо, чтобы сеансы проходили гармонично, без напряжения и в радостном настрое.

«Согласен, понял я, будем мы работать. Всё будет хорошо. Нужно только соблюдать цикличность и периодичность, энергии текут по нарастанию процесса. У вас сейчас союз прекрасный получился, вот на таком подходе и будем наше дело продолжать по велению души. Без напряжения сердец, по импульсу души. Мы тоже постараемся помочь. На сегодня наш сеанс закончен. Я ухожу.»

Со-творчество: Рамона-Даэра, Ивелина-Навджоти.