Дачный рок

Герман Иртегов
Дачный рок. Автор Иртегов Г.В.

Раньше на дачу я ездить не хотел,
думал со скуки умру я на ней.
Думал без друзей я сойду там с ума.
Мучились родители со мной..мучился и я.
Но вот словно чудо случилось со мной,
на дачу лечу я прямо стрелой .
Копаю,сажаю,полю огород,
цветы поливаю и песни пою.
Причина простая и только одна,
соседкой по даче стала она,
девчонка в которую я сильно влюблён.
Припев:
Дачница,дачница,соседка по даче,
сводишь с ума ты своей красотой,
твой нежный стан и карие глаза,
снятся теперь мне всегда по ночам
.
Родители в восторге от таких перемен,
Любовь к природе их сына изменила
растет помощник,что не говори
.Всю дачу засадил цветами ,
А я их сажаю лишь только для тебя,
девчонки,которая меня совсем не замечает.
Припев
Друзья мне с обидой твердят лишь одно:
-Ты что на даче своей совсем окопался,
Пошли на дискотеку с нами или кино,
а может в футбол во дворе погоняем.
А я снова в окно в электричке смотрю
и о встречи с ней только мечтаю.
Припев.
А ты в мою сторону даже не глядишь,
Встречи со мной просто избегаешь.
Но вот однажды в прекрасный,чудный день,
вдруг пугало на даче твоей появилось.
И сразу можно было узнать без труда,.
Как две капли оно похож на меня .
Та же рубашка и чёлка в разброс.
Та же улыбка и курносый мой нос
И понял я тогда,что соседке
,совсем не безразличен я.
Припев