Пробуем...

Нервозный
Здравствуйте...
И Голос Твой Ласкает Слушать,
И Телом к Твой Прикован Взгляд,
Смотреть На Все Твои Походки,
Уловки Действий Твоих Так,
В Глаза Впечатать Хочет Только,
И Только Рядышком Тебя,
В Совсем Каких-то Возле Может,
Твой Выбор Зделаешь Всегда.
И Всем Как Хочешь Идеал,
И Даже Всех и НеПридумать,
На Первый Взгляд Тебя и Так,
Как Здесь Ты Выглядешь Собою,
Играя Сказки Жить с Тобою,
Сам На Перёд Придумал Я,
И Шаг За Шагом Смотрю Самых,
Узор Твоих На Взгляд Картин,
Что Ты Рисуешь Видеть Мир,
На Замечающий Твой Образ,
Ловить Во Взгляде к Самый После,
И Даже Долго Вспоминать ,
Во Всех Их Действиях Тебя.
Тебя Я Вижу Здесь Такою,
Такой Тебя Я Вижу Здесь,
Вот Только Образ Твой Который,
Гуляет Только Без Меня,
Ведь Я и Сам Потерян Вроде,
Среди Совсем Таких Как Я,
Где Лесом Дебри Заплетают,
Збивая с Курса Взгляды Жизнь,
И в Этой Спутанной Созданьем,
Мы Выбираем Без Себя,
Без Каждой Нас Хватаем Сказки,
Без Нас Проходим Наши Дни,
Чужими Мы Живём Однажды,
Иль Много Раз По Многу Раз,
Всё в Поиски Хватаем Разных,
И Разных Пробуем Под Час,
На Выбор Мы Сиеминутный ,
Сменяем Наш Тот Долгий Шаг,
Который Ждёт Нас Только Даже,
Пускай в Других Мирах Совсем,
Но Я Узнаю Тебя После,
Узнать Когда Увижу Мы.
Поймём Ли в Самый Этот Возглас,
Поймём Ли Этот в Самый Миг,
Такою Жизнь Играет Возле,
Такие Игры Смотрит Вы,
Хватая То Что Нам Под Ноги,
Ложиться Поступью Других,
Оставших Просто На Дороге,
Тех Поигравшихся Себя,
Тащить Их Дальше По Спирали,
Но Грузом Мозга Для Себя.
Я Даже Встретить и НеСмею,
И Даже Думать НеХочу,
Как Повстречаемся Разскажешь,
А Там Увидим Нас Опять,
Конечно Весело Играет,
Сменяя Поисков Нас Всех,
Вот Только Болью Прибивает,
Когда Увидишь Наш Собой,
И Вспомнишь Тех Что Выбирая,
Себя Отдала Быстро Тем.