Верный совет поэту

Владимир Сафин
Есть стихи написаны от сердца
Есть написаны они и от души
Чтоб к читателю была открыта дверца
И понятны, были все эти стихи

Есть написаны, где чувства управляют
Прыгая из правды в ложь всегда
Автор тот и сам того не знает
Что несут его заумные слова

Есть стихи, там ум один лишь видно
Выхолощен в них весь дух души
Автору ни капельки не стыдно,
Что слова его в куплетах все мертвы

Но а есть стихи по вдохновению
Их не спутаешь с другими никогда
Они мыслей дарят новых возрождение 
И душа, поэта в них видна

И хотелось вам сказать об этом прямо
Чтобы мысли изливались ясно все
Нужно Господа просить о том упрямо
Чтобы дал вам вдохновение душе

Для молитвы вот слова Его возьмите
И молитесь ими Господу всегда
Позже сами в этом точно убедитесь
Что изменятся в стихах ваших слова

И прославите Создателя за это
Что открыл вам в вашей жизни Он глаза
Озарил ваш ум Своим Небесным светом
Стала в радости по истине душа


«Да будут слова уст моих и помышление
сердца  моего благоугодны пред Тобою,
Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                Псл 18-15.

«Исцели меня, Господи, и исцелен буду; спаси
   меня, и спасен буду; ибо Ты хвала моя.»
                Иер 17-14.

 
Апрель 2018.