Память нельзя убить

Владимир Гаджиев
Память нельзя убить.
Я полюбил её не потому, что она была самой яркой планетой на небосклоне. Мне не нужны были её достижения в области красоты. Я не гонялся за стандартами 90Х60Х90, не искал определённого эталона, мне было всё равно, какой длины её волосы и какого размера её грудь... Плевать было на все признанные мировые идеалы красоты, потому что у любви нет стандартов. Я полюбил её такой, какая она есть, и в мыслях не было что-то менять в этом ослепительном шедевре. Она была уникальна. Это было лучшее творение Всевышнего, что я когда-либо знал.
Однажды я потерял её. Чья вина? Нет, это глупый вопрос. Не вам судить.
Я не забыл её и думал о ней постоянно. Ревновал её, представляя, что она не одна. Мысленно вёл с ней диалоги, спрашивал о жизни и счастлива ли она... Искренне радовался за неё и завидовал, что она может так спокойно жить, а я нет. Удивлялся тому, что, будучи физически крепким и сильным, я оказался гораздо слабее неё. Как бы ни старался погасить боль, у меня ничего не получалось. Я загадывал её на Новый год и на падающие звёзды, наивно веря, что желание обязательно сбудется... Не сбылось. И всё, что со мной осталось, — это память. Память, которую нельзя убить.