Легенда о космосе часть двенадцатая

Аскольд Де Герсо 2
   Профессор Даркк, наверное, был одним из первых, кто рискнул погрузиться в человеческую анатомию с целью не только обессмертить человека, но и дать ему возможность восстанавливать органы, не прибегая к трансплантологам. Но, все попытки научных светил, что шли к этому своими путями, в надежде дать человеку не только бессмертие, но и власть над Вселенной, претерпели крах, у кого-то раньше, у кого-то позже. Что было странным, ни один из них не ушёл из жизни естественным путём, и во всех случаях незримо присутствовал элемент случайности. Только случайности ли?

  Профессор в попытке выяснить сверхспособности  Джэкоба, провёл эксперимент. Взяв обычный лист он нанёс водой очертания буквы. Любая краска, если бы он решил проводить эксперимент подобным образом, выделяется от отражения бумаги на какие-то доли градусов, вода же, высыхая, не оставляет следов. Он усадил Джэкоба спиной к себе и поднял лист:
  - Джэкоб, что находится в моих руках?

  - Лист белой бумаги, на которую наносили букву «М» с неизвестной мне целью, потому как подошла бы любая другая.
  Даркк, едва не выронил из рук бумагу. Даже при рассматривании на проствет, даже в этом случае и то не разглядеть было букву. « Может быть, простая случайность?» - про себя заключил он, но не успел и закончить свою мысль, как услышал голос Джэкоба:

  - Профессор, я понимаю, Вы удивлены моей способностью. Но, поверьте, это никакая не случайность. И вообще, в этом мире, имеющем несметное количество миров, любые кажущиеся случайности являются результатом тщательно выверенных закономерностей. Вы можете мне не верить, но попытки человечества, - Джэкоб – Степан, сам себе поражаясь от произносимого, поскольку эта тема никогда не занимала его, продолжал, - выйти за пределы трёхмерного мира с агрессивно-захватнической целью, обречены на провал. Весь этот механизм человечество испытало на себе, превратив цветущую планету в одну большую свалку, грозящей гибелью всему живому, что ещё остаётся на ней. Да и то, благодаря мутации отдельных клеток, адаптации органов, но даже это в силах спасти органическую жизнь на земле в том виде, в каком я наблюдал её в последний раз…

  Профессор, казалось, был шокирован этим откровением. Каким образом, этот экспериментальный образец мог узнать обо всём этом, если он ещё недавно был бесформенной биомассой? Научные речи профессор при нём не произносил, литературы в лаборатории не было.

  - Джэкоб, и что же дельного Вы предлагаете в таком случае? – обращаясь на Вы, как к равному сотруднику, спросил Даркк у него, с некоторой насмешкой в глазах. Хоть слова Джэкоба и произвели на него неизгладимое впечатление, он воспринял их за подслушанное из чьих-либо разговоров, но никак не за продукт разума Джэкоба.

  - Профессор, напрасно Вы воспринимаете мои слова с сарказмом. И, позвольте заметить, я помимо того, что вижу на триста шестьдесят градусов, ещё наделён способностью читать чужие мысли. Я не знаю, это было заранее задумано или явилось побочным эффектом, мне нравится. Что я могу предложить? Я всего лишь продукт научного светила в самом зачаточном состоянии и мне ещё нужно понять свои возможности, способности, что я едва только начал открывать в себе, благодаря Вам…

   - И всё же, ты делаешь успехи, Джэкоб… Не ожидал… Были смелые предположения, но, чтобы вот так сразу…

  Попытки добиться бессмертия предпринимались не единожды, как и перемещения во времени и пространстве без какого-либо транспортного средства, в многочисленных вариантах описанные в фантастических произведениях, но в реальности путешествия без межзвёздных аппаратов так и оставались мечтой. Чего удалось добиться, так перемещения в пространстве с минимальными затратами, что само по себе считалось  прорывом в техническом плане. Существование параллельных миров хоть и удалось доказать математическим и физическим путём, но свободного посещения, и уж тем более с решительными планами проводить эксперименты, такого не было. Да и в каком мире допустили бы подобное? Представители отсталых миров воспринимали их за богов, а высшие – так эти даже не замечали их присутствия. Или просто считали недостойными, чтобы обращать на них своё внимание.