Отмашка

Иван Думанов
В саду Змея увидела Ужа,
Он полз открыто вдоль дороги.
Спокойно полз,от страха не дрожа,
Хотя там часто видел Ноги.

Как зашипит из зарослей Змея:
,,С ума сошёл?Здесь могут топать Ноги.
А ты -без яда,жала,не как я,
Твои шипенья мало чем помогут!

Укройся же скорей
Среди густых ветвей
И под защитой будь моей.

Меня они боятся,уважают-
Про яд пугает их молва,
Как только зашуршит трава,
Стремглав подальше убегают."

Ответил Уж:,,А я их не пугаю
И сам не прячусь в ветки.
По виду желтой метки
Мою безвредность Ноги отличают.

Я вечером ползу к ним под крыльцо
И жду,когда поменьше Ножки
Дадут или куриное яйцо
Иль молоко в зелёной плошке.

По саду я частенько днём гуляю,
Тех,кто вредит,из сада прогоняю,
Меня за это Ноги не ругают-
Растить плоды Ногам я помогаю."

Тут по дороге зашагали Ноги.
Змея шипит,стремясь ужалить,
Лопаты взмах-всё стихло у дороги,
И ничего нельзя поправить.

А Уж спокойно переполз дорогу,
Не тронули его большие Ноги.

Да,здесь ползучим
                взвесить не мешало б,
Надёжней что:
                добро иль яд и жало?

            Июнь 2013