Эссе 2 Что Мы потеряли. Радость жизни

Владимир Мочалов
Что Мы потеряли? Радость жизни.

Эссе 2

Ранее упоминаемый в предыдущей части негативно, Иван Иванович Пантюхов за долгую службу на Кавказе собрал и опубликовал множество антропологических данных о кавказских евреях, айсорах, армянах, грузинах, имеретинах, мингрельцах, гурийцах, сванетах, абхазцах, осетинах, турках, персах, азербайджанских татарах, курдах, лезгинах, текинцах, кумыках, ингушах, каракалпаках, русских, немцах и греках.
   Расовые и психологические особенности данных этнических групп он изучал непосредственно на местах их обитания, в экстремальных, часто боевых условиях.
   Если такая личность вызывала у Левина и его единомышленников «молчаливое презрение», то тем хуже для них. Однако наибольшую негативную реакцию вызвал у них фундаментальный труд И. И. Пантюхова «Значение антропологических типов в русской истории» (Киев, 1909).

 «Антропологические типы (от Создателя В.М.) составляют фундаменты, на которых выросли народы. На почве типа каждый жизнеспособный народ сохраняет свою, только ему свойственную физиономию (как и свои врожденные природные личные и социальные задатки жизни В.М.). Народы, теряющие свою физиономию, или сливаются с другими народами и (или) вырождаются».

И далее: - «Стойкость русских типов выразилась в том, что они ассимилировались другими типами и даже почти ничего из них не заимствовали, но сами оказывали на них влияние и ассимилировали их». Особенности жизни в Империи и антиимперской деятельности польского, еврейского и татарского типов, сожительствующих в империи с великорусским имперским типом государственно, под действием центростремительных имперских сил, показаны Пантюховым всеобъемлюще. Главная заслуга в создании русского государства по праву воздается Пантюховым северному Великорускому типу.

Ученый придерживался принципов классической расовой теории, согласно которым индо-европейская или нордическая протораса своим наличием в этносе с древности дала жизнь и цементирует культуру и государственность имперских народов и в том числе Великорусов.

Анархизм, инородческие космополитические теории, городское пьянство и распущенность нравов, вызванные со второй половины XIX века вынужденной сменой Среды обитания крестьянской России, психически нездоровая литература «чеховых» и «горьких», «новаторство меерхольдовщины» в русском театре и декадентская Культура Серебренного Века, повальный спиритизм нездоровой мистики «просвещенного» общества — вот та извращенная патологическая среда, в которой начали разлагаться расовые инстинкты великорусского типа, стоявшего у истоков создания русского государства. А другие расовые типы, затянутые в водоворот русской цивилизаторской миссии, сразу же обнаружили этнонациональное своенравие и биологический эгоизм, стоило основному типу явить слабость и временное замешательство.

О своих правах малые народы, находясь под воздействием политического этнонационализма, начинают говорить, едва умолкают народы большие, и русская история в этом плане не составляет исключения. Инорасовые попутчики великорусского северного типа в минуту испытаний заявили об иных исторических этнонациональных целях в соответствии с психическими требованиями своих типов. Большевистский переворот, с торжеством центробежного интернационального этнонационализма в борьбе против русских наднациональных природных основ государственности стал в России неизбежен, а пропаганда интернационализма понадобилась, чтобы узаконить и легализовать бунт негосударствообразующих типов против государствообразующего.

Пантюхов был пионером того направления расологии, которое впоследствии трудами Ганса Гюнтера сформулировала на Западе аналогичную протоимперскую мысль: - «Для существования русского государства и прочного объединения, как весьма неодинаковых по типу собственно русских народностей, так и вошедших в государство многочисленных инородцев русского зоологического региона, как была, так и есть, и будет возможна только самодержавная власть».

Так весьма интересен доклад Ивана Ивановича Пантюхова «О вырождающихся типах семитов». Приведя данные антропометрии евреев, проживающих на различных территориях, и соотнеся их с каноническими описаниями из Ветхого Завета, И. И. Пантюхов позволил себе сделать глубокий естественнонаучный вывод: - «Прилив крови европейских рас был для семитов полезен, и смешанные типы по тем данным, которые собраны, крепче, чем более чистые. Сравнивая более чистокровных евреев Закавказья, внутренней Азии, европейской Турции, мало предприимчивых и слабо размножившихся, с помесями европейских евреев, которые, несмотря на страшное гонение и истребление их в средние века, сделались очень предприимчивы и хорошо размножаются, должно признать, что примесь крови арийцев весьма благоприятно повлияла как на физический тип, так и на умственную деятельность и предприимчивость евреев».

Русский расовый психоантрополог П.Н. Тарновская, исследуя проблемы женственности, как типа, отмечала, что активистки феминистского движения во всем мире причисляют себя к наиболее образованной и прогрессивной части человечества. Аналогичная ситуация наблюдается и у нас в стране. Однако в качестве образцовых личностей выбираются весьма и весьма сомнительные с биологической точки зрения дегенеративные персонажи, вроде Крупской и Коллонтай (практические последователи феминистики от «клары цеткин и розы люксембург»).

Перечисляя и описывая основные признаки вырождения, П. Н. Тарновская указывает, что «только одновременное существование нескольких таких признаков у человека в совокупности с отклонениями моральной сферы, дает право причислять его к дегенеративному типу». Согласно ее исследованиям выходило, что на путь проституции (или пропаганды «свободной любви») женщину толкают не социальные условия, но факторы наследственной дегенерации. Убожество и ущербность строения органов чувств и приводят к моральному падению, а неразборчивость в связях есть результат низкой организации ассоциативного аппарата подобных женщин.

Здесь скажем так, насчет «образованчества» спорить не стоит, это совершенно сторонняя Стезя социальности, но «прогрессивные» феминизм и интернационализм, в любых проявлениях, это социальные искусственные политические движения одного корня. Они типологически смыкаются в основах своей систематизации, схоластике и пропаганде. Профессиональная проституция, как вырождение, дегенерация женского типа, и «свободная любовь», как проявление тех же качеств в иной идейной упаковке в феминизме, это единообразные психологические типажи, как аморального слома эрзацем «социальных теорий» самих Традиций природной Жизни Народов - в феминизме, так и их здоровой духовной социальности, дегенерацией женского типа - в проституции.

Семья жизненная Стезя женского типа, там он, этот тип природно находит Эстетику своего полноценного существования и не противоречит общим Традициям данной Типологии в ее конкретных проявлениях (которые у каждого типа свои). Семья приобретает огранку явления и Высокую Эстетику Жизни в треугольнике, триаде: - Отец, Мать и Дети. Вот почему Брак почитается одним из главных Таинств Жизни в любой Вере, наряду с Рождением, освящение Жизни, и Смерти, как итога земного существования и напоминания Живым о святости Традиций собственной расовой Типологии.

Нам с Вами сегодня крайне трудно представить и понять глубину отчаяния поголовно верующего русского народа времен Великого Раскола. Там произошла не «правка» богослужебных книг, как Нам с Вами трактует современный спекулятивный «историзм» от «карамурзинщины» и прочий, там Русский народ в своей массе Общности увидел, что ему пытаются подменить его расовую природную мистику религиозных представлений, на мистику Веры инорасовую, чуждую Русскому Духу. Ее апологеты хотят этой подменой сделать главные природные Таинства русского Мiра ложными кумирами, а Храмы ложными кумирнями и … восстал. И был первый раз показательно жестоко растерзан, уже набравшейся либеральных социальных соблазнов, ставшей к тому времени инорасовой либеральной, своей государственной властью и ее либеризованной служебной элитой. Эта элита разорвала «указами о вольности дворянства» природную русскую неразрывную связку «крепости» всего Нашего природного общества и подорвала принципы Русской природной Общности. Далее в XIX веке политической пропагандой либерального гуманизма была разложена служебная и общественная элита общества, потерявшая Русскую Эстетику Духа. А сам великорусский народ, единственная опора природной Монархии Русского Мiра, «великими реформами» Императора Александра II был брошен на растерзание мировым и собственным либеральным спекулятивным хищникам и … пришел, через Февраль, зловещий Октябрь 1917 года, как прямое господство в России либеральных хищников в разных ипостасях до сих пор.

Что Мы с Вами повсеместно видим сегодня?

Сегодня читать аналитику нынешних либерально-аналитических дикарей и от либералов, и от патриотов, эту примитивщину просто ужасно. Так в Сирии пять лет идет прямая агрессия против законной власти в государстве. Здесь, как всегда либеральный агрессор этнонациональной и этнорелигиозной пропагандой толкает на экстремизм Гражданской Войны разные части сирийского общества, а сам за спиной этих сил подогревает и подстрекает всеми доступными способами сам конфликт. И вот дикая оценка «аналитика-патриота», об очередной провокации Запада, дескать, это мы не так понимаем, это «стремление Запада лепить по-европейски образованному, гуманному Асаду ярлыки деспота…». Подобная политикообразная узконаправленная каша смешения всех понятий в голове «эксперта» не случайна, это прямое следствие потери русских расовых и наднациональных основ Типа и воздействия либерального безнравственного одурения-мифа, каши представлений.

Все это дикие примитивные иллюзии того, что само «образование» и тем более безсмысленный, безпредметный «гуманизм», как непреложный штамп либералистики, якобы «цивилизует» личность и делает ее безупречной общечеловечески и нравственно. Это прямое следствие «кабинетчины» нынешней, исключительно либеральной, социологии и основа «социалистическо-коммунистического» духа всех без исключения «красных профессоров». Аналитика это часть социологии, как совокупности самого социологического исследования и она всегда транслируется лишь на свой расовый тип, в ином случае она инструмент разрушения инорасового сознания; правда об этом, и не знает, и не подозревает, подавляющее большинство нынешних поверхностных кабинетных «образованцев-аналитиков».

Вот на этом закончим и продолжим в следующей части.