Я - и мой друг Глицин

Аля Фролова
Мы встретились на углу гастронома,
- Есть чо?
Он потупил глаза.
- Ну не плачь, мой милый, идём я тебя чаем напою.
Я взял его за руку и лёгкой, весёлой походкой вприпрыжку мы начали подкрадываться к дому. А дома у меня, праздник, воздушные шарики, конфеты кульками, газированные вкусняшки и прочие разрисованные клоуны прибитые к стенке. Он немного расшевелился и спросил:
- За что?
- Такова моя парадигма! Ответил я, и подмигнув, вытащил из кармана упаковку зелёного чая.
- Сволочь! - прокричал он.
- Чаёчек. - сказал я, и стал засыпаться зелёным чаем.
- Это вообще законно? - спросил он.
- Ом-ном-ном, - чуть не подавившись произнёс я.
- А где вода? В кране? - спросил он.
Я молча кивнул, он взял пакетик с чаем и пошёл на кухню.
Когда глицин рядом, меня всегда клонит в сон, но на этот раз он был самый обычный, без всяких там добавочек - наш в доску глицин.
Глицин орудовал на кухне, было слышно как он бьёт посуду и поёт  шутливые песенки - вообщем, занимается своими делами.
В дверь позвонили. Ни секунды немедля я подошёл и посмотрел в глазок, - там никого не было, но всё таки я открыл дверь. Действительно никого. Пустота. Да и не звонил никто, да и никого не было у меня в квартире, как собственно и меня, но рассказ не об этом, а о том, что кроме глицина друзей нет больше.