в голове куролесит сквозняк...

Алла Богаева
Апрельские Иды
Владимир Войтенко



Половодье смывает обиды,
свернули клоунессы балаганы,
в засаде апрельские Иды,
бросают записки в карманы.

Престарелые платят оброк-
за невест молодых,
                и за сплин.
"Априори" получит игрок,
обещания- "Клином-да в клин".

Апрельские Иды красивы,
                "Увы",
они намекают- "приляг".
Я пишу акварели цветов и травы,
а в садах куролесит сквозняк.

               (13.4.2018-
            День "Огнище"-
           жгут листву и хлам.)


      Алла-Аэлита


в голове куролесит сквозняк
дама мне предлагает:"Приляг"
половодье весенних чувств
за окном сиреневый куст

не получится клином в клин
я плачу непосильный оброк
ну, чего тебе надо,блин?
вам любовь подавай
я - игрок...

в жертву мне принесли овцу
только я её не хочу
априори мой опыт пустой
не скажу тебе вслед:"Постой!"

как меня опьяняют цветы
если б так опьяняла ты
я пишу акварель тишины
нет тебя в ней,увы,увы

в голове куролесит сквозняк
дама мне предлагает:"Приляг"
половодье весенних чувств
за окном сиреневый куст...

16.04.2018 18:56


           ***

-Супер!- Находок и Бодрости!!! ВВ

Владимир Войтенко   17.04.2018 10:49