Страшное горе, - мой друг ушел в реал

Элсинора
 
                ANRI4
               
 Превед, медвед!
----------------

                Мой старый друг ушел в реал. Не знаю, что его прельстило:

бродил в горах, грибов искал, а может- чувство накатило,

но он ушел. И друга нет!! И с кем теперь общаться в чате?

Пустыней стал родной инет. Мой друг вернись! Поспал и хватит.

Где носит тело под дождем, куда твой путь лежит в реале?

Я жду тебя! Инет- наш дом. И так треть жизни мы проспали.

Сеть- просвещение и свет, пространство общее родное.

Вернись, бродяга и поэт! Инет- последнее, святое.

                Здесь десять сайтов без тебя в общении сразу потеряли.

Старик, молю тебя, скорбя: ну что ты там забыл, в реале?

В реале холодно (там б-р-р, там дождь и снег попеременно,

там плесень буден, да кефир, там серые глухие стены.

Там давит страшный потолок однообразием расцветки)

Ты так безвременно умолк, а встречи на Земле так редки!!

Мой старый друг покинул нет. (Пойду убьюсь) Такое горе:

и не послать ему прЕвеД и коммент не подкинуть в споре,

                экспромт к стиху не написать, не пообщаться больше в АСьКе,

письмо на "мыло" не послать. И не вернуть. И мне не ясно

зачем он наш покинул дом?! И где он там завис в реале?

Мы так прекрасно жили в нем. Теперь мы друга потеряли.

Так плачь сегодня Новый Свет,- седьмой наш "континент" обжитый.

Завис в реале друг-поэт. И спит там где-нибудь, забытый.

Мой друг пропал, ушел в реал, он вычеркнул себя из жизни.

Инет поэта потерял. Вся Сеть скорбит- почти что тризна.