Дневник сумасшедшего 206

Владимир Светашев
26 июля 2012 года (9750) XIII.

Ж.
Ночью приснилась моя старая знакомая. Вчера вечером, возле дома, я видел ее в машине с парнем и отправил :) по смс. В итоге она ответила, но время было позднее, и я решил продолжить переписку на утро. Написав ей, что я все еще о ней думаю и не могу выгнать ее из своего сознания, она ответила: «помочь?, и потом написала, что уже год в разводе и сейчас вновь выходит замуж. Ж. год в разводе! Мне стало грустновато, но грусть вскоре ушла. Я предложил ей не выходить за парня, за которого она собралась выходить, а выйти за меня, зная, что она не примет этого всерьез. Впрочем, я и не был серьезен. Так или иначе: Ж. владеет какой-то частью моего сердца, и когда я ее случайно встречу, я чувствую к ней сильнейшее влечение. Скорей бы она уже состарилась и перестала быть такой красивой.
О Ю. вообще почти не думаю, однако захожу к ней на страничку в вк и читаю ее обновления.
Вчера отдыхал на природе в компании И. и ее друзей; сегодня провел вечер в компании Х.
Немного поигрываю в покер и поднял уже 60$. Играю 12 столов – 3.5$. Цель: 200 – 300$ в месяц.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/18/1019