Чудеса под парусами...

Надежда Шереметева -Свеховская
Английский гордо-старый лорд
Нанёс визит к врачу однажды,
Сказал: – Я несказанно горд,
Что юностью пленён отважно!

Проблема омрачает  брак.
Уж год, как проживаем вместе,
Но без дитя жизнь, просто мрак.
Как быть молоденькой невесте?

– Вам сколько лет, прошу простить?
– За восемьдесят… очень сильно.
– Решили дЕвицы испить?!
– Но я силен!– сказал умильно.

— Попробую вам дать совет.
Секретаря  юнца наймите.
На яхте загорится свет.
С ним вместе море бороздите.

Как девять месяцев пройдут,
Нахлынут  с моря  чудеса вам!
Страданья более не ждут.
Прошу поверить, вам во славу.

И через год приходит лорд
– Вы правы оказались, сударь!
Я счастлив, несказанно горд!
Жена беременна! Отцом я буду!

Смеялся доктор про себя:
– Как секретарь ваш поживает?
– Усерден, море полюбя,
Красив, и дело свое знает.

Вот гонорар вам. Я так рад,
Что в ваши чудеса поверил!
Не жалко никаких наград.
Не зря мечту я вам доверил.


Audio — сопровождения произведений
вы можете услышать на Fabulae.ru
автор — sherillanna
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=8448
https://poembook.ru/id76034