поэзия, нет, ты не море, а бесконечный Океан...

Алла Богаева


Во ржи так хочется уснуть
Анатолий Юнна
    Посвящается сыну Петру, в день рождения.


Я написался уже вволю, всем показав врождённый сан,
И пусть обнимет меня поле и ржи безмолвный океан.
Уже от ада и до рая я нахожусь среди страниц,
И пусть обнимет меня стая летящих вдаль за счастьем птиц.
Я от почтенных до уродцев приму претензии, как грех,
И пусть обнимет меня солнце с улыбкой пламенной для всех.
Я написался, знает осень  и грусти верная слеза,
И пусть обнимет меня совесть, как прежде, заглянув в глаза.
Я написался, боже право, предел, уверовав, такой,
И пусть обнимет меня слава своей невидимой рукой.
Я написался, и до боли понятна мне поэта суть,
И соль земная, от того ли во ржи так хочется уснуть.

14.04.18г.


  Алла-Аэлита


не исписался
написался я вволю
свой я знаю сан
ПОЭЗИЯ, нет,ты не море,
а бесконечный океан
то в рай,то в ад я попадаю
среди божественных страниц
и взглядом я слежу за стаей летящих в Вечность
грустных птиц
Я НЕ СПЕШУ
ещё не время
о,Солнце, обними,согрей
пусть не Петрарка я, не Данте
но я ведь тоже соловей...

17.04.2018 21:37